Горячей новинкой французского бренда Peugeot является обновленная флагманская модель 508, которая представлена в трех версиях и с шестью доступными моторизациями. Еще более привлекательный дизайн дополняется новыми технологиями, в том числе матричными фарами, что поднимает этот автомобиль немного выше с точки зрения зрелости.
Элегантность, шарм, спортивность и атака на молодую клиентуру — так можно было бы охарактеризовать рестайлинг флагманского автомобиля Peugeot 508. Обновленный дизайн включает в себя полную интеграцию мотива решетки радиатора в бампер, новый логотип бренда в центре и, в случае спортивной версии Peugeot Sport Engineered (PSE), три львиных когтя на конце капота. Аналогичный внешний вид был замечен на ранее представленных моделях 308 и 408, а модернизированный 508 пошел по их стопам.
Новым стандартом для всего модельного ряда являются уменьшенные фары с технологией Matrix LED, которые также включают дневные ходовые огни, создающие трехмерный эффект.
Другие улучшения дизайна включают переработанные легкосплавные диски и центр колеса с пятью спицами, чтобы скрыть крепежные гайки.
Однако мы на этом не останавливаемся, потому что вы также сможете полюбоваться красотой сзади, опять же основанной на львиных когтях. Кроме того, расположенные здесь диодные лампы имеют анимированные мигалки. Но где же типичный логотип со львом? Исчезла, замененная надписью Peugeot, предположительно, из-за оптической ширины. Но мы прекрасно знаем, что это всего лишь нынешний модный тренд…
Есть семь цветов, три из которых новые. В частности, вы сможете одеть 508 в белую, синюю, титаново-серую, серую, серебристо-серую, красную и черную одежду. Будет только два уровня комплектации – Allure и GT (GT Pack исчезнет из предложения).
Однако мы не пропустим топовую версию Peugeot Sport Engineered, которая, в дополнение к высокопроизводительному гибридному приводу, также отличается особым дизайном, меньшим дорожным просветом, улучшенными тормозами, 20-дюймовыми колесами с шинами Michelin и оптимизированным регулируемым демпфированием.
Более умный и здоровый интерьер
Грациозным прыжком зверя мы перемещаемся во внутрь, где главную роль играет всеми любимый и подвергаемый критике i-Cockpit — специально спроектированное рабочее место водителя со сплюснутым ободом рулевого колеса и его меньшим диаметром, благодаря чему вы смотрите на новую 12-дюймовую настраиваемую цифровую приборную панель над рулевым колесом, а не через него, как в других автомобилях.
На водителя ориентирован улучшенный мультимедийный 10-дюймовый сенсорный экран, который получил расширенный интерфейс, онлайн-навигацию TomTom и другие изюминки. Как и в оригинальной версии, здесь также отображаются практичные кнопки в виде клавиш пианино, которые служат ярлыками для отдельных меню информационной системы.
Обновленный программный интерфейс теперь позволяет выполнять сопряжение сразу с двумя телефонами, обновления загружаются по беспроводной сети, навигация содержит последние данные о трафике, а для управления можно использовать базовые голосовые команды или подключение к мобильному приложению mypeugeot для удаленного доступа.
На центральной консоли расположено ранее представленное минималистичное управление автоматической коробкой передач, которое дополняется кнопкой «M» (ручное переключение передач) в версиях с двигателем внутреннего сгорания, в то время как на подключаемых гибридах эта кнопка обозначена буквой «B», активирующей мощную рекуперацию. Опять же, это элементы, которые вы знаете по другим моделям Peugeot.
Вспомогательные функции включают адаптивный круиз-контроль, улучшенное считывание дорожных знаков, ночное видение, улучшенную парковочную камеру высокого разрешения и технологию регулируемого демпфирования в соответствии с выбранным режимом.
Эргономичные сиденья с сертификатом здоровья и возможностью электрического управления и массажа также порадуют вас в дороге. Существует также отопление, вентиляция и различные виды обивки, включая кожаную.
Настроение улучшит современное окружающее освещение, о качестве воздуха позаботится система мониторинга AQS, а во время прослушивания музыки будет воспроизводиться высококачественная французская аудиосистема Focal Electra, специально продвигаемая авангардным брендом DS Automobiles.
Как обычно, вы также можете воспользоваться вместительным багажником вместимостью 487 л (хэтчбек) или 530 л (универсал). Внутри багажного отделения, крышка которого открывается электрически, также есть крючки для сумок и практичные защитные сетки.
Возвращение чистого бензина
Наконец, мы переходим к двигателям, где у нас есть для вас хорошие новости: в европейский 508 возвращается бензиновый трехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с., дополненный столь же мощным четырехцилиндровым дизелем. 218-сильный по-прежнему доступен для Африки, Ближнего Востока и Азии, но не будет доступен в Европе.
Три подключаемых гибридных двигателя дополняют линейку двигателей внутреннего сгорания, при этом базовая мощность в 180 лошадиных сил дополняет более привычную мощность в 225 лошадиных сил, которая уже была доступна до обновления. Изюминкой, предназначенной исключительно для варианта PSE, является 360-сильный двигатель, настроенный отделом спортивных гонок Peugeot.
Аккумулятор всех подключаемых модулей имеет общую емкость 12,4 кВт*ч, при этом для зарядки на борту доступно как более медленное зарядное устройство переменного тока мощностью 3,7 кВт, так и более мощный вариант, способный поддерживать мощность до 7,4 кВт.
Забудьте о руководствах, все моторизации зависят исключительно от восьмиступенчатой автоматической коробки передач Aisin.
Новый Peugeot 508 поступит на рынок в июне 2023 года, менее чем через четыре месяца. Он будет произведен во Франции в городе Милузи. Базовые цены еще не опубликованы.