Image default
Новинки

McLaren Solus GT: 840 лошадиных сил, огромная прижимная сила и гоночный двигатель

McLaren решил доставить своим поклонникам настоящее удовольствие — сначала он разработал виртуальный гоночный автомобиль без компромиссов, на котором мы можем прокатиться в игре Gran Turismo, а затем он даже решил его выпустить. И это будет не какая-нибудь модель. McLaren Solus GT будет создан ограниченной серией из 25 штук!

Автомобили Vision Grantismo — довольно известная вещь. Производители обычно проектируют эти автомобили из страны грез для гоночной игры Gran Turismo – и тогда они тоже останутся в этом царстве. Не так в случае с McLaren — новый блинчик Solus GT Circuit действительно превратится в реальность, 25 счастливчиков даже смогут его купить.

McLaren Solus GT построен с нуля как гоночный автомобиль – 7-ступенчатая секвентальная коробка передач является частью несущей конструкции автомобиля с задней подвеской, прижимная сила составляет более 1200 кг, а атмосферный V10 раскручивается до 10 500 оборотов!

В виртуальном мире Solus GT, первоначально называвшийся McLaren Vision Grantismo, использовал значительно модифицированный восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, заимствованный из дорожных моделей бренда, дополненный двумя электромоторами, расположенными на передней оси, которые были вторыми после двигателя внутреннего сгорания. Суммарная мощность всей системы составляла фактически 1100 л.с.

В реальной жизни этого не будет — так даже лучше! Правда, мощность немного снизилась до все еще вполне достаточных 840 л.с., но лучше всего то, как автомобиль ее обслуживает. Под капотом разместился 5,2 л 10-цилиндровый двигатель собственного производства, который построен по стандартам гоночных двигателей и на полной скорости звучит как старые автомобили Формулы-1.

Форма автомобиля строго диктуется аэродинамикой, несмотря на огромную прижимную силу, ему удалось сохранить сопротивление воздуха в разумных пределах – даже кабина, вдохновленная истребителями, помогает

Двигатель действительно был изготовлен в автомобильных мастерских McLaren в Уокинге и был создан на белом листе бумаги. Вполне возможно, что это одна из причин, по которой реальный McLaren Solus GT на самом деле имеет более высокую цену, чем его виртуальный двойник – вместо одного миллиона кредитов в игре Solus GT, он стоит 2,5 миллиона фунтов стерлингов в реальном мире.

Интересно, насколько реальный Solus GT похож на своего виртуального двойника — спереди очень ярко выраженный сплиттер переднего бампера и два «плавника» по бокам, увеличивающие прижимную силу. Сразу за передним бампером начинаются два массивных туннеля, тянущихся до самой задней части автомобиля, участвуя в общей прижимной силе автомобиля.

Остается кабина в стиле истребителя, в которой по–прежнему предусмотрено место только для водителя — пассажирам здесь просто не рады, лишний вес мешает идеальному времени прохождения круга.

Форма передних крыльев очень строго диктуется аэродинамикой, с определенных точек зрения можно даже увидеть «пористость» кузова, поэтому передние колеса практически голые, что помогает отводить избыточное тепло от тормозов.

Предполагается, что McLaren Solus GT станет самым быстрым туристическим McLaren своего времени — быстрее, чем P1 GTR, быстрее, чем 720 GT3X, и даже быстрее, чем Senna GTR

Задние крылья также «дырявые», опять же из–за лучшей аэродинамической эффективности – однако на них установлено массивное упорное крыло с распоркой посередине, а под ним устье огромного диффузора, который также включает в себя два вышеупомянутых туннеля Вентури, тянущихся от носа к задней части — при осмотре сзади вы даже можете видеть машину «насквозь».

Не нужно быть Эйнштейном, чтобы понять, что аэродинамика и прижимная сила играют здесь решающую роль. McLaren не раскрывает, какую прижимную силу будет производить Solus GT. Только заговорщически добавляет, что значение прижимной силы в 1 200 кг способны вполне достоверно превысить, так что ожидайте значения в 1 500 кг, может быть, даже больше.

Это означает только одно — что благодаря огромной прижимной силе в сочетании с весом до 1000 кг и мощностью 840 л.с. он будет соответствовать обзору самой быстрой трассы McLaren из всех (за исключением автомобилей Формулы-1, предоставленных людьми из McLaren).. Просто разгон с нуля до сотни «примерно» за 2,5 секунды и максимальную скорость «свыше» 320 км/ч обещают многие. Единственным недостатком (помимо ценника) остается тот факт, что Solus GT не разрешен на дорогах.

Похожие статьи

Ford Powersift Puma ST выжал максимум из литрового двигателя

admin

Новый Citroën C4 X: фастбэк, седан и компактный внедорожник

admin

Электрический Dodge Charger Daytona: быстрый и старомодный

admin

Оставить комментарий