Image default
Новости

В Bugatti все должно быть с точностью до миллиметра

Мы знаем, что ряд эксклюзивных брендов способны сделать практически все в стремлении к совершенству. Как говорится, один хороший стоит троих, и даже одного хорошего в Мольсхайме просто недостаточно. Единственный приемлемый результат — это абсолютное совершенство. И для этого в Bugatti работает специальный человек.

Компания Bugatti относится к автомобилям так, как мало кто другой. Французский производитель выпускает одни из самых быстрых и эксклюзивных спортивных автомобилей в мире, и его философия основана на педантичной одержимости совершенством – настолько, что она даже нанимает профессионального метролога для контроля качества продукции.

Последней моделью Bugatti, технически основанной на Chiron, является модель Chiron Profilée, выпущенная в единственном экземпляре. Однако педантичное внимание к деталям уделяется всем моделям без разбора.

Я думаю, мы все слышали о профессии, называемой контролем качества. И, может быть, кто-то из нас знает его лично, но это совершенно другой уровень. Грегуар Халлер-Мейер, человек, ответственный за измерение и анализ всех компонентов, должен убедиться, что все панели безупречно интегрированы в эксклюзивное и чрезвычайно дорогое устройство.

«Когда зазор между двумя компонентами хотя бы на миллиметр больше, чем должен быть, я должен выяснить причину этой аномалии и найти решение», — говорит Халлер-Мейер о своей профессии. «Это очень важно, потому что даже такие небольшие отклонения могут привести к неприятным шумам на скоростях, которых достигают наши спортивные автомобили.“

Этот специалист использует передовые трехмерные сканеры с точностью 0,0005 мм. Сначала, с помощью своего оборудования, он выявляет компонент, который каким-то образом отличается. Затем они должны найти причину, по которой деталь не подходит идеально. Затем этим занимаются инженеры и мастера Bugatti, и ремонт детали или изготовление совершенно новой объединяются.

«Измерение отдельных компонентов и обеспечение того, чтобы они находились в пределах наших строгих допусков, — это только часть моей миссии», — добавляет Халлер-Мейер. «Помимо прочего, моя задача — собирать и анализировать данные, которые позволяют нам постоянно улучшать качество производства наших гиперкаров и избегать недостатков в будущем.“

И какие модели подвержены такой педантичной одержимости после достижения идеального результата? Ответ очень прост – все они. Жители Мольсхайма продают традиции, эксклюзивность, роскошь и, что не менее важно, скорость. Их клиенты очень требовательны и не ожидают за свои деньги ничего, кроме совершенства.

Это означает все, начиная от базового Chiron со всеми его производными и заканчивая моделями ограниченного выпуска, такими как Centodieci, или специальными штучными изделиями, такими как La Voiture Noire или Chiron Profilée. Каждый из них заботится о том, чтобы автомобиль с эмблемой Bugatti на капоте был идеальным. Не имеет значения, стоит ли это 70 долларов или 250 тысяч долларов.

Похожие статьи

Tatra T77 1934 года выпуска выставляется на аукцион

admin

Hyundai Staria Load: трудовая этика и технологии

admin

Porsche 996 Classic Club Coupe создан в единственном экземпляре

admin

Оставить комментарий