Image default
Новости

В Bugatti все должно быть с точностью до миллиметра

Мы знаем, что ряд эксклюзивных брендов способны сделать практически все в стремлении к совершенству. Как говорится, один хороший стоит троих, и даже одного хорошего в Мольсхайме просто недостаточно. Единственный приемлемый результат — это абсолютное совершенство. И для этого в Bugatti работает специальный человек.

Компания Bugatti относится к автомобилям так, как мало кто другой. Французский производитель выпускает одни из самых быстрых и эксклюзивных спортивных автомобилей в мире, и его философия основана на педантичной одержимости совершенством – настолько, что она даже нанимает профессионального метролога для контроля качества продукции.

Последней моделью Bugatti, технически основанной на Chiron, является модель Chiron Profilée, выпущенная в единственном экземпляре. Однако педантичное внимание к деталям уделяется всем моделям без разбора.

Я думаю, мы все слышали о профессии, называемой контролем качества. И, может быть, кто-то из нас знает его лично, но это совершенно другой уровень. Грегуар Халлер-Мейер, человек, ответственный за измерение и анализ всех компонентов, должен убедиться, что все панели безупречно интегрированы в эксклюзивное и чрезвычайно дорогое устройство.

«Когда зазор между двумя компонентами хотя бы на миллиметр больше, чем должен быть, я должен выяснить причину этой аномалии и найти решение», — говорит Халлер-Мейер о своей профессии. «Это очень важно, потому что даже такие небольшие отклонения могут привести к неприятным шумам на скоростях, которых достигают наши спортивные автомобили.“

Этот специалист использует передовые трехмерные сканеры с точностью 0,0005 мм. Сначала, с помощью своего оборудования, он выявляет компонент, который каким-то образом отличается. Затем они должны найти причину, по которой деталь не подходит идеально. Затем этим занимаются инженеры и мастера Bugatti, и ремонт детали или изготовление совершенно новой объединяются.

«Измерение отдельных компонентов и обеспечение того, чтобы они находились в пределах наших строгих допусков, — это только часть моей миссии», — добавляет Халлер-Мейер. «Помимо прочего, моя задача — собирать и анализировать данные, которые позволяют нам постоянно улучшать качество производства наших гиперкаров и избегать недостатков в будущем.“

И какие модели подвержены такой педантичной одержимости после достижения идеального результата? Ответ очень прост – все они. Жители Мольсхайма продают традиции, эксклюзивность, роскошь и, что не менее важно, скорость. Их клиенты очень требовательны и не ожидают за свои деньги ничего, кроме совершенства.

Это означает все, начиная от базового Chiron со всеми его производными и заканчивая моделями ограниченного выпуска, такими как Centodieci, или специальными штучными изделиями, такими как La Voiture Noire или Chiron Profilée. Каждый из них заботится о том, чтобы автомобиль с эмблемой Bugatti на капоте был идеальным. Не имеет значения, стоит ли это 70 долларов или 250 тысяч долларов.

Похожие статьи

Рестайлинг Hyundai i10: он получит даже комплектацию N Line

admin

Дом на колесах от Opel и работает на электричестве

admin

Hyundai Staria Load: трудовая этика и технологии

admin

Оставить комментарий