Image default
Новости

Внедорожник iX5 Hydrogen: BMW верит в водород

В Мюнхене они продолжают непрерывную разработку водородных автомобилей и начинают тестовый запуск пилотного парка нового BMW iX5 Hydrogen. Они будут протестированы клиентами бренда и принесут автопроизводителю отзывы о жизни с водородными автомобилями. Затем компания будет использовать его для дальнейшего развития, поскольку верит в новые электромобили на топливных элементах и рассматривает их как часть будущего.

Водородное будущее повседневной мобильности стало на шаг ближе. Мюнхенский бренд BMW запускает тестовый запуск нового водородного внедорожника iX5 Hydrogen и вводит в эксплуатацию пилотный парк из почти 100 автомобилей. Это позволит предоставлять их различным группам потребителей, и главной целью автопроизводителя будет получение непосредственного реального пользовательского опыта с новейшими водородными автомобилями. После четырех лет разработки проект переходит к следующей критической фазе.

Менее 100 водородных автомобилей BMW iX5 с водородным двигателем будут протестированы потенциальными клиентами бренда, и компания будет использовать их опыт при дальнейшей разработке.

«Водород — это универсальный источник энергии, который играет ключевую роль в энергетическом переходе и, следовательно, в защите климата.» Это слова председателя совета директоров компании Оливера Ципсе. BMW верит в потенциал водорода и хочет помочь ускорить трансформацию всего транспортного сектора, потому что это недостающий элемент в головоломке для обеспечения мобильности без выбросов.

Оливер Ципсе добавляет, что одна технология (электромобили на батарейках) сама по себе не обладает достаточным потенциалом для решения проблемы глобальной климатически нейтральной мобильности.

Он приводится в действие электрическим агрегатом пятого поколения с максимальной мощностью 401 л.с. (295 кВт). Согласно WLTP, водородный BMW iX5 преодолевает до 504 километров.

BMW работает над последней водородной моделью iX5 Hydrogen, основанной на сегодняшнем поколении X5, в течение четырех лет. В настоящее время на главном производственном заводе исследовательского и инновационного центра в Мюнхене производится менее 100 автомобилей. Водородный внедорожник оснащен топливными элементами с высокой устойчивой мощностью 170 л.с. (125 кВт).

Встроенный электрический силовой агрегат, основанный на технологии BMW eDrive пятого поколения, разработанной специально для этого автомобиля, обеспечивает максимальную мощность в 401 л.с. (295 кВт) и обещает разгон с 0 до 100 км/ч за 6 секунд. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Однако в Мюнхене не разрабатывают водородную технологию самостоятельно, а сотрудничают с опытными японскими инженерами. Химическая реакция между газообразным водородом и кислородом происходит в топливных элементах, поставляемых японской Toyota, которая сама продает водородный автомобиль Mirai. Два автопроизводителя работают вместе с 2013 года, и в результате сотрудничества также был выпущен спортивный автомобиль GR Supra на базе немецкого родстера BMW Z4.

В связи с началом производства нового автомобиля BMW раскрывает, как выглядит производство систем на топливных элементах. Это делается в два этапа, всегда постатейно, которые сначала собираются в наборы. За этим следует сборка всех остальных компонентов, в то время как создание целостной системы по большей части является автоматизированным процессом.

После проверки отдельных компонентов на наличие повреждений собранный комплект подвергают машинному прессованию с усилием в пять тонн и хранят в алюминиевом футляре. Заключительным этапом производства является измерение напряжения с тщательным тестированием химических реакций внутри элементов.

В то же время автопроизводитель утверждает, что заполнение водородных баков нового BMW iX5 занимает всего три-четыре минуты. В общей сложности 6 килограммов водорода в газообразном состоянии хранится в двух резервуарах, изготовленных из пластика, армированного углеродным волокном (углепластик), под давлением 700 бар. Водородного внедорожника достаточно, чтобы проехать до 504 километров на одной зарядке в соответствии с циклом WLTP.

Мюнхенский бренд рассматривает технологию электромобилей на топливных элементах (FCEV) как потенциальное дополнение к стандартным электромобилям на батарейках. Технология водородных топливных элементов потенциально может стать следующей основой нового портфолио мобильных устройств BMW без выбросов CO2 местного производства.

Похожие статьи

Прототип Acura ARX-06 конкурент BMW и Porsche

admin

Дом на колесах от Opel и работает на электричестве

admin

Hyundai Staria Load: трудовая этика и технологии

admin

Оставить комментарий