Image default
Новости

Багги Dune Buggy возродится как электромобиль Meyers Manx

Когда вы говорите «Dune Buggy», подавляющее большинство людей думают о Баде Спенсере, Теренсе Хилле и их легендарной комедии «Если мы злимся, мы злимся». Длинная серия комедийных драк вращалась вокруг красивого красного багги с желтой крышей, который особенно сильно хотел старший из двух друзей.

Спенсер и Хилл катаются на автомобиле итальянской компании Puma, в то время как самый известный и востребованный дюнный багги называется Meyers Manx, и они произвели его в Калифорнии. У них была общая основа — это было укороченное шасси от Volkswagen Beetle и плоский четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения за задней осью, приводящий в движение задние колеса. Легкой багги со стеклопластиковой оболочкой хватало бы пару лошадей для действительно веселой езды, нужно было только поставить сзади широкие шины, которые вгрызались в песок, и можно было буквально летать над дюнами.

Существуют десятки, а может быть, и сотни различных дюнных багги, но короткая версия Meyers Manx — самая сбалансированная и красивая. Кроме того, сегодня вам придется заплатить немалую цену за консервированный кусок — если вы вообще сможете его достать.

Но легенда возвращается! Модернизированный дизайн снова на совести Фримена Томаса, который нарисовал оригинал. Разница в том, что на этот раз у него нет ни шасси от Volkswagen, ни двигателя с воздушным охлаждением. В нем нет ничего от Volkswagen и он никоим образом не связан даже с футуристической концепцией багги 2019 года выпуска. Единственная связь заключается в том, что это тоже будет электромобиль.

Официальное название автомобиля пока — Meyers Manx 2.0 electric, предполагается, что он будет приводиться в движение двумя электродвигателями, расположенными на задней оси и питающимися от батарей емкостью 20 или 40 кВт*ч. Дальность батареи меньшего размера должна составлять около 240 км, а большего размера — более 480 км. Честно говоря, багги — это чисто развлекательная игрушка, на которой не ездят на длинные дистанции, поэтому я думаю, что меньшей батареи было бы достаточно, тем более что с ним багги будет весить всего около 680 кг. С большей батареей его вес уже составит 750 кг, что является очень приличным показателем для электромобиля, но оригинальные багги на базе beetle весили чуть более полутонны.

Привлекательностью версии с большой батареей будет более высокая мощность. Двигатели должны выдавать в совокупности 202 л.с., чего должно быть более чем достаточно.

Meyers Manx 2.0 будет иметь дисковые тормоза на всех колесах, рекуперативное торможение, электронный стояночный тормоз, электроусилитель руля, но в остальном он выглядит как очень простой ровер, что правильно. Даже приборная панель с единственным круглым будильником отсылает к знаменитому оригиналу.

Trousdale Ventures, которая купила Meyers Manx у своего основателя Брюса Мейерса два года назад, всего за несколько месяцев до его смерти, позаботится о производстве, которое, как ожидается, начнется в следующем году в объеме 50 единиц и впоследствии увеличится еще больше. Цена пока не объявлена, премьера состоится во время автомобильной недели в Монтерее. Но можно предположить, что это будет не дешевая машина для серферов-хиппи, скорее это будет роскошный модный аксессуар.

Я мечтаю о там авто, хотя его использование в наших краях несколько ограничено. Но я раньше катался со старыми багами, и мне это очень нравилось. Мне это тоже нравится, но у меня противоречивые чувства по поводу драйва. В дюнах электричество, безусловно, будет работать очень хорошо, а маленькой батареи, как я писал выше, достаточно для некоторого веселья в песке. Но каким бы забавным это, вероятно, ни было, я, вероятно, буду скучать по характерному свистящему грохоту четырехцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением … и, глядя сзади, я просто скучаю по хромированным выхлопным трубам и обнаженному ремню генератора. Тем не менее, я держу пальцы скрещенными, чтобы новый Meyers хорошо продавался!

Похожие статьи

Audi объявила о своем вступлении в Формулу-1

admin

Рестайлинг Hyundai i10: он получит даже комплектацию N Line

admin

Музей Mercedes-Benz: от лошади до самого дорогого автомобиля в мире

admin

Оставить комментарий