Lamborghini Urus радует не только владельцев, но и финансовый отдел автопроизводителя. В настоящее время самая продаваемая модель от Sant’agata bolognese уже находится в середине своего «срока годности» и ожидает нескольких незначительных улучшений. Эти улучшения привели к новому рекорду в своем классе на знаменитом Пайкс-Пик.
Горную трассу Пайкс-Пик часто называют Гонкой к облакам. Никакая другая трасса не может сравниться с тестом скорости, расположенным на одноименной горе в предгорьях Скалистых гор в американском Колорадо.
![](https://matrix-cis.ru/wp-content/uploads/2022/08/lamborghini-urus-sets-pikes-peak-international-hill-climb-class-record-2-1024x576.webp)
Но конкуренты борются не только с огромным увеличением высоты и постепенным разрежением воздуха при подъеме на высоту более 4000 метров над уровнем моря. Коварная трасса протяженностью 20 километров и 156 поворотов предлагает с одной стороны вид на безжалостные скалы, с другой — «романтический» вид на трехсотметровые пропасти. Идеально подходит для тестирования больших внедорожников — возможно, даже лучше, чем на Нюрбургринге,
На юбилейном 100-м году проведения знаменитой международной гонки Pikes Peak International Hill Climb автопроизводитель Lamborghini выпустил модернизированную версию Lamborghini Urus с четкой целью – установить новый рекорд для легковых автомобилей в категории SUV. Эту сложную трассу, на которой будут проверены ходовая часть, производительность и охлаждение двигателя, шин и тормозов, двухтонный внедорожник преодолел за 10 минут и 32 секунды.
Проехать на двухтонном автомобиле двадцать километров в гору за десять минут само по себе звучит достойно, но для лучшего представления давайте рассмотрим новый рекорд в более широком контексте — предыдущим рекордсменом в этой категории был Bentley Bentayga Speed со временем чуть менее 10 минут и 50 секунд.. А чтобы дать такому монстру целых 18 секунд, это уже стоит уважения.
«Решение протестировать машину и самих себя на такой сложной трассе, как Пайкс-Пик, было принято из-за нашей мантры «ожидай неожиданного», — сказал технический директор Lamborghini Рувен Мор. «Достижение этой цели прекрасно демонстрирует захватывающие дух характеристики, на которые способна новая модель Urus, которая вскоре будет официально представлена.“
![](https://matrix-cis.ru/wp-content/uploads/2022/08/lamborghini-urus-sets-pikes-peak-international-hill-climb-class-record-8-1024x576.webp)
Какие же изменения? Только самые необходимые. Урус, предназначенный для рекордной попытки, имел лишь слегка измененный интерьер — внутри, в целях безопасности, был добавлен защитный каркас для усиления каркаса автомобиля, для уменьшения веса были добавлены гоночное сиденье с шеститочечными ремнями безопасности и огнетушитель.
В остальном это был «обычный» Urus, оснащенный раздвоенным восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом объемом 4,0 литра, производящим мощность… мы этого пока не знаем. Нынешний Urus развивает 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента, но с обновленной версией ожидается, что эти значения немного увеличатся. Кроме того, конкретный автомобиль ездил на (по крайней мере, для Urus) обычных шинах Pirelli P Zero Trofeo R.
За рулем в рекордной поездке сидел парень по имени Симоне Фаджоли, который определенно не новичок в Пайкс–Пик — в 2018 году, например, он установил самое быстрое время на трассе для автомобиля с ведомым задним мостом. Кроме того, этот 44-летний уроженец Флоренции, является 11-кратным чемпионом Европы по автомобильным гонкам в гору.
Официальная презентация модернизированного Urus запланирована на август, когда мы также можем ожидать презентации специальной версии Lamborghini Huracan. Из-за камуфляжных наклеек мы видим лишь минимум визуальных изменений новинки, но даже при этом можно сделать вывод, что на капоте и на задних крыльях появились (по крайней мере) новые вентиляционные отверстия.