Image default
Новости

Lamborghini Urus: новинка от Sant’Agata установила новый рекорд для внедорожников

Lamborghini Urus радует не только владельцев, но и финансовый отдел автопроизводителя. В настоящее время самая продаваемая модель от Sant’agata bolognese уже находится в середине своего «срока годности» и ожидает нескольких незначительных улучшений. Эти улучшения привели к новому рекорду в своем классе на знаменитом Пайкс-Пик.

Горную трассу Пайкс-Пик часто называют Гонкой к облакам. Никакая другая трасса не может сравниться с тестом скорости, расположенным на одноименной горе в предгорьях Скалистых гор в американском Колорадо.

Но конкуренты борются не только с огромным увеличением высоты и постепенным разрежением воздуха при подъеме на высоту более 4000 метров над уровнем моря. Коварная трасса протяженностью 20 километров и 156 поворотов предлагает с одной стороны вид на безжалостные скалы, с другой — «романтический» вид на трехсотметровые пропасти. Идеально подходит для тестирования больших внедорожников — возможно, даже лучше, чем на Нюрбургринге,

На юбилейном 100-м году проведения знаменитой международной гонки Pikes Peak International Hill Climb автопроизводитель Lamborghini выпустил модернизированную версию Lamborghini Urus с четкой целью – установить новый рекорд для легковых автомобилей в категории SUV. Эту сложную трассу, на которой будут проверены ходовая часть, производительность и охлаждение двигателя, шин и тормозов, двухтонный внедорожник преодолел за 10 минут и 32 секунды.

Проехать на двухтонном автомобиле двадцать километров в гору за десять минут само по себе звучит достойно, но для лучшего представления давайте рассмотрим новый рекорд в более широком контексте — предыдущим рекордсменом в этой категории был Bentley Bentayga Speed со временем чуть менее 10 минут и 50 секунд.. А чтобы дать такому монстру целых 18 секунд, это уже стоит уважения.

«Решение протестировать машину и самих себя на такой сложной трассе, как Пайкс-Пик, было принято из-за нашей мантры «ожидай неожиданного», — сказал технический директор Lamborghini Рувен Мор. «Достижение этой цели прекрасно демонстрирует захватывающие дух характеристики, на которые способна новая модель Urus, которая вскоре будет официально представлена.“

Какие же изменения? Только самые необходимые. Урус, предназначенный для рекордной попытки, имел лишь слегка измененный интерьер — внутри, в целях безопасности, был добавлен защитный каркас для усиления каркаса автомобиля, для уменьшения веса были добавлены гоночное сиденье с шеститочечными ремнями безопасности и огнетушитель.

В остальном это был «обычный» Urus, оснащенный раздвоенным восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом объемом 4,0 литра, производящим мощность… мы этого пока не знаем. Нынешний Urus развивает 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента, но с обновленной версией ожидается, что эти значения немного увеличатся. Кроме того, конкретный автомобиль ездил на (по крайней мере, для Urus) обычных шинах Pirelli P Zero Trofeo R.

За рулем в рекордной поездке сидел парень по имени Симоне Фаджоли, который определенно не новичок в Пайкс–Пик — в 2018 году, например, он установил самое быстрое время на трассе для автомобиля с ведомым задним мостом. Кроме того, этот 44-летний уроженец Флоренции, является 11-кратным чемпионом Европы по автомобильным гонкам в гору.

Официальная презентация модернизированного Urus запланирована на август, когда мы также можем ожидать презентации специальной версии Lamborghini Huracan. Из-за камуфляжных наклеек мы видим лишь минимум визуальных изменений новинки, но даже при этом можно сделать вывод, что на капоте и на задних крыльях появились (по крайней мере) новые вентиляционные отверстия.

Related posts

Audi объявила о своем вступлении в Формулу-1

admin

Бронированный вездеход «Мародер»: это как новый «Роллс-Ройс», но без роскоши

admin

Прототип Acura ARX-06 конкурент BMW и Porsche

admin

Оставить комментарий