Image default
Новинки

Koenigsegg CC850: ностальгическая дань прошлому и празднование дня рождения основателя бренда

Время идет — автомобили становятся умнее, комфортнее, мощнее и быстрее. Благодаря комфорту и стремлению к доступной скорости даже сегодня в спортивных автомобилях мы очень редко встречаем механическую коробку передач. Но Кенигсегг видит это по-другому…

Механическая коробка передач относится к учебникам истории. Она устарела, ее управление неудобно, утомительно и сложно. Положа руку на сердце — объективно говоря, механическая коробка передач «хуже» классической автоматической или коробки передач с двумя сцеплениями. Но мы, в конце концов, люди, и поэтому у нас тоже есть субъективные чувства, эмоции и переживания – и для этого механическая коробка передач лучше всего подходит.

Автомобильные уроды из высших классов

Расположенный перед задней осью накопленный твин-турбо V8 может сжигать экологически чистое топливо E85, благодаря чему он выдает до 1385 лошадиных сил, что при так называемом сухом весе обещает высочайшую динамику.

Шведский автопроизводитель Koenigsegg, который выпускает всего несколько десятков эксклюзивных суперкаров в год, представил совершенно новую модель CC8S, восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью до 1385 лошадиных сил который можно регулировать с помощью ручного переключения передач. Руководство по эксплуатации в автомобиле мощностью почти 1400 лошадиных сил?

Неужели они совсем сошли с ума?

Несмотря на довольно распространенное мнение, приверженцами ручного переключения передач являются не только те, кто не может позволить себе современные автомобили, но и автомобильные журналисты. Нет — идея создания автомобиля с «максимальной» скоростью, колеблющейся около 400 км/ч, с «фофрклаком» исходила от клиентов бренда Koenigsegg. То есть от людей, которые могут позволить себе десятки новых автомобилей…

Инструкция

Механическая коробка передач, как ни странно, была «растоптана» клиентами марки – что касается управляемости, двигатель имеет турбонагнетатели меньшего размера. Ручка переключения передач выполнена из дерева, сверху на ней изображен шведский флаг

«Из-за правил в настоящее время очень сложно разработать ручной суперспорт», — признается Кристиан фон Кенигсегг в видеоролике, представляющем новый тип CC850. «Но наши клиенты действительно хотели получить ощущение, которое обеспечивает механическая коробка передач, поэтому мы нашли способ «настроить» нашу скоростную трансмиссию light speed (LST) с помощью новейших технологий.“

Термин «механический» на самом деле довольно лаконичен — существует довольно обычный фон из шестиступенчатой механической коробки передач и педали сцепления. Рычаг переключения передач действительно соединен с коробкой передач, и с помощью педали сцепления левая нога водителя действительно управляет гидравлическими компонентами коробки передач – и при запуске автомобиль может даже «заглохнуть». Рядом с пятеркой находится реверс, а рядом с шестеркой — режим привода, который позволяет автоматически переключаться.

Старомодная революция

Основатель автопроизводителя описывает весь процесс следующим образом: «С коробкой передач LST у нас нет возможности прямого переключения передач, но мы можем напрямую «общаться» с коробкой передач, поэтому общее ощущение такое же, как у обычного автомобиля с механической коробкой передач.“

Следует отметить, что в ручном режиме коробка передач, естественно, использует другие передаточные числа, чем в автоматическом режиме или в обычной коробке передач LST, которые также можно регулировать с помощью лопастей под рулевым колесом. Тем не менее, общее впечатление фантастическое.

Подозрительно знакомая новинка

Знатоки (или, возможно, современники) наверняка будут все время чесать подбородки и гадать, откуда им знаком тип CC850. Конечно же — с 2002 года! CC850 является фактическим преемником самого первого серийного автомобиля Koenigsegg, CC8S — в свое время это был автомобиль с самым мощным серийным двигателем в мире (хотя термин «серийный» скрывает производство всего шести единиц).

Таким образом, слово «пятьдесят» в названии имеет два значения. С одной стороны, харизматичный основатель автоконцерна Кристиан фон Кенигсегг в этом году отмечает свое 50-летие, и их также будет ровно пятьдесят единиц. С днем рождения!

Похожие статьи

Aston Martin выпускает прощальный выпуск «маленького автомобиля с гигантским двигателем». Родстер V12

admin

Lamborghini Urus Performante:супер внедорожник с дьявольской мощностью 666 лошадиных сил

admin

Bugatti W16 Mistral — прощание завода с уходящим легендарным двигателем

admin

Оставить комментарий