Image default
Новинки

Aston Martin выпускает прощальный выпуск «маленького автомобиля с гигантским двигателем». Родстер V12

Фантастические 12-цилиндровые двигатели Aston Martin выпускаются уже более 20 лет, и поскольку эти мощные двигатели постепенно превращаются в вымирающий вид, бренд старается выпускать как можно больше моделей с культовым двигателем V12, пока это еще возможно. Так, в Гайдоне представили еще один «последний» Aston Martin со звучным сердцем под капотом.

12-цилиндровые двигатели в настоящее время находятся на грани исчезновения. С точки зрения эксплуатации они очень неэкономичны, по мнению многих, они даже ответственны за потепление планеты. И поэтому ценителям, которые хотели бы получить новый автомобиль с V12 под капотом, есть слишком мало вариантов на выбор — производители, которые все еще предлагают их.

Это прощальное издание Aston Martin Vantage выпущено ограниченным тиражом всего в 249 экземпляров. Для фанатов автомобиль привлекателен главным образом тем, что это самая маленькая модель, но с самым большим двигателем

Aston Martin от британского Gaydon, к счастью, относится к таким производителям. Правда в том, что флагманский DB11 уже продается только с двигателем V8, как и компактный спортивный автомобиль Vantage. Так что любой, кто хочет 12-цилиндровый двигатель, должен стремиться к DBS Superlegger — или надеяться получить его в одном из специальных выпусков V12 Vantage.

В относительно недавнем прошлом автопроизводитель представил специальные предложения, основанные на самой маленькой модели Vantage, но с самым большим двигателем, который предлагает производитель, — поэтому это интересный автомобиль. После 88-серийного V12 Speedster и 333-серийного V12 Vantage в версии купе идет родстер V12 Vantage в серии из 249 экземпляров. Он уже распродан.

Действительно ли это такая разница? Еще бы! Начальный (хотя и вполне достаточный) 4,0-литровый твин-турбо V8 из мастерских AMG выдает мощность в 510 л.с., но версия с 5,2-литровым твин-турбо V12 на задние колеса передает мощность в 700 л.с. и 753 Нм крутящего момента. Aston Martin заявляет, что в комплект входит «безошибочный и характерный вой» их культового двигателя.

Естественно, изменений больше, чем просто увеличенный двигатель. Шасси было специально модифицировано для V12 Vantage с большим весом на передней оси, коробка передач также должна была пройти дополнительную калибровку, чтобы справиться с более плотным крутящим моментом, подаваемым более мощным двигателем.

V8 с двойным турбонаддувом от мастерских AMG в стандартной комплектации Vantage — отличный двигатель. Однако 12-цилиндровый V12 Vantage предлагает совершенно другие ощущения от вождения и акустики — кроме того, он создается непосредственно в мастерских Aston!

Произошли также изменения в визуальном аспекте корпуса. Поскольку шасси стало шире на 4 сантиметра, крылья также пришлось расширить, так что V12 Vantage производит немного более мускулистое впечатление.

Кроме того, передняя решетка радиатора стала на четверть больше, чтобы пропускать больше воздуха. Под ним находится выделенный сплиттер переднего бампера для большей прижимной силы и устойчивости, в капоте есть специальное вентиляционное отверстие в форме подковы для лучшего обдува, по бокам мы видим модифицированные боковые пороги и массивный задний диффузор.

Проницательный читатель, возможно, заметил, что, в отличие от купе V12 Vantage, здесь нет заднего антикрыла — фактически, оно все еще предлагается, только в этом случае оно является дополнительным. Однако автопроизводитель утверждает, что аэродинамика задней части отрегулирована таким образом, что наличие крыла в данном случае роли не играет. Поэтому возникает вопрос — действительно ли крыло функционально?

Но одно можно сказать наверняка — этот автомобиль является предметом коллекционирования. После выпуска 333 купе и 249 вышеупомянутых экземпляров, вполне вероятно, что еще один Vantage с V12 под капотом никогда не появится, поэтому инвестиции в этот автомобиль могут показаться довольно привлекательными в глазах коллекционеров.

Таким образом, такие показатели производительности, как разгон с места до сотни за 3,5 секунды (на десятую долю медленнее, чем у купе) или максимальная скорость 320 километров в час, являются скорее бонусом. Для подобных автомобилей ключевым фактором является, помимо прочего, опыт за рулем и не в последнюю очередь ощущение того, что через несколько лет его цена будет медленно, но верно расти.

Related posts

McLaren Solus GT: 840 лошадиных сил, огромная прижимная сила и гоночный двигатель

admin

Bugatti W16 Mistral — прощание завода с уходящим легендарным двигателем

admin

Koenigsegg CC850: ностальгическая дань прошлому и празднование дня рождения основателя бренда

admin

Оставить комментарий