Image default
Новинки

Новый Citroën C4 X: фастбэк, седан и компактный внедорожник

Поступает в продажу новый Citroën C4 X, который представляет собой улучшенную версию стандартной модели C4 с удлиненной задней частью на 24 сантиметра и более объемным багажником объемом 130 литров. С новинкой французского бренда мы уже впервые прокатились по нашим дорогам, а также раскрывали ценовую политику.

Фастбэк, седан и компактный внедорожник в одном стильном кроссовере из Франции. Citroën продолжает последнюю тенденцию в дизайне флагманского автомобиля марки C5 X. Мы впервые увидели его на прошлогоднем электронном салоне, где в предварительном просмотре была представлена чисто электрическая версия C4 X, и теперь новинка поступает к продавцам. Новый улучшенный «C-Four» ориентирован на клиентов, которые хотят иметь багажник большего размера.

Более стильный Citroën C4 X построен на базе стандартного C4 и отличается удлиненной задней частью и более объемным багажником

И вживую Citroën C4 X — это особенно отличительный автомобиль. Степень его красоты зависит только от вашего субъективного вкуса. От переднего бампера до оси заднего колеса он основан на стандартном C4, но недавно вытянутая задняя часть визуально похожа на рюкзак. Сливающийся силуэт вдохновлен набирающими популярность фастбеками и сочетается с типичным для седанов открыванием багажника. И французы оснастили его относительно большим загрузочным отверстием.

В портфолио Citroën новый C4 X занимает промежуточное положение между меньшим стандартным C4 и изящным флагманским C5 X. Новинка характеризуется полезным расширением заднего свеса. Он значительно длиннее на 24 сантиметра, и благодаря этому автомобиль имеет гораздо больший багажный отсек. Он на 130 литров объемнее, чем в обычном C4, имеет в общей сложности 510 литров базового объема и имеет практичный ящик под полом. Для чисто электрической модели это практично для хранения зарядных кабелей.

Недавно увеличенный багажник на 130 литров больше, чем у обычного Citroën C4, и вмещает в общей сложности 510 литров груза

В то же время новый, более стильный вариант кузова сохраняет все преимущества оригинальной модели. В современном интерьере и в самом роскошном оснащении он сочетает в себе пару экранов цифровой приборной панели и десятидюймовую информационно-развлекательную систему My Citroën Drive Plus с головным дисплеем.

Чтобы сделать жизнь с французским автомобилем более приятной, для управления автомобилем и настройки его также доступно приложение My Citroën для смартфонов. Это также обещает возможность планирования маршрутов для навигации. Вы заранее готовитесь к поездке из своего дома или офиса, а затем просто садитесь за руль, чтобы отправиться в поездку.

Как насчет комфорта, общего простора и практичности? В Citroën они в основном указывают на удобные сиденья Advance Comfort с мягкой поролоновой обивкой, что делает их похожими на зону отдыха, как в вашей гостиной. Во французских автомобилях комфорт всегда является важным элементом, так же как и практичность.

Что касается стандартной версии C4, то на полностью электрическую версию приходится 35% от общего объема продаж. Он обещает быстрый заряд энергии на 100-километровую дистанцию всего за десять минут

Вы можете хранить предметы первой необходимости в общей сложности в шестнадцати открытых и закрытых бардачках общим объемом 39 литров. Принимая во внимание ту же основу, вариант «X» не отличается внутренним пространством от стандартной модели C4.

Бензин, дизельное топливо и электричество — каждый выбирает свой идеальный C4 X

Новый Citroën C4 X продается с двумя бензиновыми, одним дизельным и одним чисто электрическим приводами. Основой является бензиновый двигатель PureTech 1200 мощностью 100 л.с. (75 кВт), дополненный более мощным вариантом мощностью 130 л.с. (96 кВт). Единственный дизельный агрегат BlueHDi обладает такой же производительностью. Концептуальной изюминкой предложения является чисто электрический вариант C4 X. Я выбрал этот для своей первой поездки.

В современном интерьере автопроизводитель привлекает в основном сиденья повышенной комфортности Advanced Comfort

Электрический C4 X сочетает в себе один электродвигатель мощностью 136 л.с. (100 кВт) и мгновенной производительностью 260 Ньютон-метров с аккумулятором емкостью 50 кВт*ч (можно использовать 45 кВт*ч). Citroën сообщает о максимальной дальности до 360 километров на одной зарядке в цикле WLTP и добавляет, что с помощью зарядного устройства постоянного тока мощностью 100 кВт архитектура электромобиля может заряжать достаточно энергии, чтобы преодолеть 100 километров всего за десять минут.

В реальной жизни Citroën C4 X — это, прежде всего, приятный электромобиль для поездок по городу. Французы постоянно развивают эффект «ковра-самолета», поскольку они также оснащают удлиненный C4 X шасси повышенной комфортности с прогрессивными гидравлическими упорами в стандартной комплектации.

Они поглощают мелкие и острые удары и повышают комфорт на борту. Общая настройка электродвигателя довольно щадящая и помогает расширить максимальный диапазон. Сам Citroën признает, что для более динамичной езды он рекомендует настроить автомобиль на спортивный режим вождения.

В то же время, во время короткого первого тест-драйва я заметил, что совершенно новая модель с пробегом 90 км «долгосрочно» работает со средним потреблением электроэнергии 21 кВт*ч на 100 километров. Ценители электромобилей от Stellantis уже заметили, что C4 X использует более старую электрическую архитектуру.

Автопроизводитель обещает модернизировать автомобиль в мае этого года, что немного повысит производительность, а электрическая энергия автомобиля будет храниться в аккумуляторе большего размера.

Таким образом, отличительный Citroën C4 X поставляется с целым рядом вариантов, из которых выбирает большинство клиентов. Представительства стараются ориентироваться на корпоративных клиентов и верят в потенциал дизельных двигателей в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач EAT8.

Новая задняя часть, выполненная в стиле седана, особенно привлекает комфортом более уединенного багажника, поскольку при открытой крышке в автомобиль попадает меньше грязи и холода, чем в автомобилях с откидной задней стенкой, как в классических внедорожниках.

Похожие статьи

Родстер Hennessey Venom F5 на скорости 500 км/ч

admin

McLaren Solus GT: 840 лошадиных сил, огромная прижимная сила и гоночный двигатель

admin

Koenigsegg CC850: ностальгическая дань прошлому и празднование дня рождения основателя бренда

admin

Оставить комментарий