Image default
Новости

Hyundai i40 1.7 CRDI с автоматом практически не имеет конкурентов

Поскольку почти все автопроизводители перешли на сложные и дорогие автоматы с парой сцеплений, довольно простой дизель в сочетании с гидродинамическим инверторным автоматом — большая редкость на рынке. Если бы не абсурдно длинные интервалы технического обслуживания, которые не приносят никакой пользы надежному дизелю в остальном, i40 был бы очевидным выбором.

Корейские автопроизводители Hyundai и Kia, работающие под одной крышей, только недавно начали заявлять о себе на европейском рынке в дополнение к установившейся местной конкуренции. С появлением первого поколения компактных автомобилей, Ceed и i30, европейские бренды впервые поняли, что они должны серьезно относиться к корейским конкурентам.

Хотя i40 относится к тому же классу, что и Superb или Passat, люди, вероятно, будут сравнивать его с Octavia. Именно такой i40 мог бы сыграть роль автомобиля, «очевидного выбора для тех, кто не хочет ничего изобретать»

Но высший класс все еще оставался неизведанной территорией для корейцев, и когда появились i40 и Optima, чтобы конкурировать с Passat, Super и Mondeo, консервативным покупателям пришлось нелегко. Но время показало, что автомобили не так уж плохи. Так что вторичный рынок может оценить их по достоинству.

В то время как распределение мощности между новыми автомобилями на европейском рынке было четким, на рынке подержанных автомобилей не так-то просто найти по-настоящему надежный семейный универсал с дизельным двигателем и автоматом. Один из самых интересных вариантов — Hyundai.

Надежный универсал за интересные деньги

Для теста мы позаимствовали Hyundai i40 с дизельным двигателем 1.7 CRDI мощностью 100 кВт и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Пробег автомобиля 2013 года выпуска на момент тестирования составлял 174 000 км.

Hyundai i40, выпускавшийся в течение последнего десятилетия, со временем доказал свою состоятельность. Хотя он был разработан специально для европейского рынка, в условиях сильной конкуренции со стороны среднего класса он не преуспел. Например, в Германии в первые годы производства он входил в число наименее продаваемых моделей. Hyundai i40 намного опередил свое время, и благодаря этому сейчас эксплуатируются даже модели десятилетней давности.

Ограниченный ассортимент двигателей не скрывает каких-либо серьезных дефектов, устранение которых потребовало бы финансовых затрат, близких к цене автомобиля даже в самых старых моделях. Если вы ищете просторный универсал по хорошей цене, обязательно попробуйте эту модель.

Это не чудо, но этого будет достаточно

i40 показал не очень хорошие результаты в сравнительных тестах, особенно если вы помните статьи, взятые в основном из немецких периодических изданий. Немцы не позволят, чтобы к их «сокровищам» прикасались. i40 был непростым. Бренды Hyundai и Kia только учились настраивать шасси. Прямо-таки плохой машиной он, конечно, не был и не является, но «Пассат был просто Пассатом», и кто хотел более динамичной езды, ездил на Mondeo. Или японцы. При тестировании новых автомобилей вопросы надежности и риска не рассматривались.

Hyundai попыталась произвести впечатление привлекательным оснащением, когда отказалась от версии social fleece. Даже базовый i40 был прилично оснащен и по хорошей цене. Однако этого было недостаточно для завоевания большой доли рынка. Трудно сказать, было ли это связано с отсутствием обязательного тогда двухлитрового дизеля.

Эта тестовая версия с автоматом, пожалуй, самая приятная из всех. Плавный автоматический привод с инверторным двигателем может отнять у него несколько лошадиных сил, но это сглаживает его несколько сельскохозяйственное выражение и лестничные характеристики.

Вы будете рады простить автомобилю немного более высокий расход. Я никогда не был поклонником ручного переключения передач в этих автопарковых дизелях, поэтому, если мне «придется» ими управлять, я хочу, чтобы в них был автомат.

Более мощная версия дизеля объемом 1,7 л не такая «мертвая», как о ней говорят. Конечно, у него нет мощного старта с низких оборотов, как у двухлитрового (для этого было использовано народное название «vocpod raid»), но едет он довольно хорошо, с ним можно обгонять. В среднем около 6,5 литров на 100 км — это не так уж плохо для классической автоматической версии.

Версия мощностью 100 кВт имеет более длинные ручные передачи, чем более слабая версия мощностью 85 кВт, что особенно полезно на шоссе при устойчивой езде: при скорости 120 км/ч автомобиль совершает всего 2000 оборотов вместо 2500 у более слабой версии.

Подержанный i40 с дизельным автоматом — это не тот автомобиль, который привел бы в восторг ценителя вождения, как Mondeo или Mazda 6 с механической коробкой передач и бензиновым двигателем. Но если вам нужен надежный повседневный авто с разумными эксплуатационными расходами, то мы советуем вам приобрести такой i40. Вот так: вместо Passat с рискованным дизелем и DSG я бы предпочел взять этот i40.

Жаль только слишком азиатский интерьер с большими блестящими пластиковыми поверхностями и перегретой синей подсветкой устройств. Я всегда предпочитал немного более консервативное решение в Kia, но вам, возможно, больше понравится это решение в Hyundai. Говоря об интерьере, вы, вероятно, оцените версии с полностью автоматическим кондиционером, подогревом сидений и, возможно, рулевым колесом с подогревом.

Самый продвинутый движок

Двигатель 1.7 CRDI является самым распространенным. С возрастом и пробегом потребуется более осторожный подход и сокращение первоначальных двухлетних интервалов технического обслуживания вдвое. В конце концов, план обслуживания для «сложных условий эксплуатации» по-прежнему предписывает замену масла через 15 000 км или один год, что более уверенно в случае двигателя, в котором всего 5,3 литра масла.

Используется масло SAE 5W-30, идеально соответствующее стандарту ACEA C3 с пониженным содержанием серы и уменьшенным образованием сульфатной золы благодаря защите сажевого фильтра. Через 90 000 км и каждые 30 000 км проверяется ремень вспомогательных агрегатов.

Сначала охлаждающая жидкость меняется на 210 000 км, но мы бы сократили его вдвое. Затем они меняются «через тридцать» или два года. Каждые два года необходимо менять тормозную жидкость и все фильтры, включая топливный. Мы бы меняли салонный фильтр каждый год, чтобы вам было легче дышать в автомобиле.

Турбонагнетатель с простым регулированием здесь надежен, новые версии Euro 6 оснащены электрическим управлением турбонаддувом. При подходящих условиях эксплуатации вы вообще не будете знать о сажевом фильтре даже в течение 300 000 км.

Тем не менее, следует отметить, что при пробеге более 200 000 км «это» может начать проявляться. Несмотря на надежный впрыск, иногда какая-то форсунка выходит из строя. Чаще всего в этом виновато некачественное топливо и неподходящий стиль вождения. Однако, по статистике, этот двигатель надежен выше среднего и при надлежащем обслуживании может выдерживать высокие обороты.

Избегайте других двигателей

Двигатель 1.7 CRDI был не единственным. Ближе к концу производства Hyundai i40 также продавался с новым агрегатом 1.6 CRDI, дополненным AdBlue.

Из всех i40 я бы предпочел именно эту протестированную версию 1.7 CRDI с классическим автоматом. С точки зрения надежности и стоимости, это, вероятно, лучше всего. Достаточно менять масло в коробке передач каждые 60-90 000 км (в ней 7,1 литра масла ATF SP-IV, обычно при замене доливается 5-6 литров). С 2015 года эта автоматическая коробка передач была заменена коробкой передач с двумя сцеплениями, которая также надежна. Кроме того, даже в нем лучше регулярно менять масло (два литра SAE 70W GL-4).

Другие варианты моторизации не имеют особого смысла в i40. Бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 GDI встречаются редко, плохо продаются и довольно рискованны. А современные дизели 1.6 CRDI со временем будут очень дорогими в эксплуатации и обслуживании

Интересно, что Hyundai i40 не страдает от большого количества системных проблем. Большинство проблем проистекает главным образом из-за пренебрежительного технического обслуживания. Первые годы страдали от помешательства на электронике, но в основном это были информационно-развлекательные системы, CD-плееры. Но сегодня мы можем считать i40 действительно надежным автомобилем. Когда вы должным образом ухаживаете за автомобилем, он не должен вас предавать.

Но глупость вроде севшего аккумулятора полностью обездвижит автомобиль, потому что вы даже не включите электронный ручной тормоз. И когда мы говорим о тормозах, возможно, только меньший срок службы пластин и дисков — это то, на что владельцы сильно жаловались и жалуются до сих пор.

Для подержанных автомобилей с пробегом на 150 000 км в подвеске уже может быть просвет, необходимо будет посмотреть на геометрию, чтобы автомобиль не плыл по дороге. Но подвеска довольно прочная. Только спереди иногда слышен стук стабилизаторов поперечной устойчивости, на автомобилях, выпущенных в период с июня по ноябрь 2012 года, были плохо затянуты или неисправны гайки ступиц передних колес. Они ослабли, и вы могли слышать стук.

Похожие статьи

Ford должен экономить, увольняя тысячи белых воротничков

admin

Багги Dune Buggy возродится как электромобиль Meyers Manx

admin

Новый Mercedes E-Class продемонстрировал свой мультимедийный интерьер

admin

Оставить комментарий