Image default
Новинки

Ford Powersift Puma ST выжал максимум из литрового двигателя

Спортивный Ford Puma ST выделяется благодаря своему четырехцилиндровому бензиновому двигателю и шестиступенчатой механической коробке передач. К этому варианту теперь добавлен необычайно мощный литровый трехцилиндровый двигатель, к тому же в паре с автоматом! Таким образом, wild beast стал более удобным для менее требовательных пользователей и добавил в помощь небольшой электродвигатель.

Новая спецификация Powersift Puma ST сочетает в себе самую мощную версию трехцилиндрового литрового двигателя Ford на сегодняшний день с автоматической семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. 48-вольтовый силовой агрегат с гибридом выдает 125 кВт (170 л.с.) и 248 Нм мощности. Для сравнения, «полножирная» Puma ST выдает 200 л.с. и 320 Нм.

Ford Puma ST Powersift дополняет существующую Puma ST, а не заменяет ее

Более слабая версия Powersift может разгоняться с нуля до сотни за 7,4 секунды, при этом расход топлива в среднем составляет около 6,3 литра на сто километров. Это совсем неплохо, потому что Puma ST с 1500 разгоняется всего на 0,7 секунды быстрее, и в то же время (согласно таблицам) расходуется на 3 деци больше топлива.

Благодаря поддержке гибрида с пониженным напряжением 48 В Puma ST Powersift может рекуперировать больше энергии, которую система затем использует на низких оборотах для поддержки ускорения и управления бортовыми системами при выключенном двигателе. Согласно сравнению потребления в таблице, преимущества в эффективности невелики, но реакция на газ могла бы быть быстрее при использовании электроэнергии для установки меньшего размера.

Мягкий гибрид — не враг, он помогает в основном при ускорении

Сама автоматическая коробка передач была доработана для ST Puma, чтобы обеспечить комфортное плавное переключение передач в режиме холостого хода и поддерживать работу двигателя на экономичных оборотах. Индивидуальные скорости также можно устанавливать вручную с помощью кнопок под рулевым колесом.

Конфигурация шасси используется совместно с существующей Puma ST и Powersift

С автоматической коробкой передач Puma ST Powersift также получила помощника для движения (сочетающего функцию адаптивного круиз-контроля с удержанием полосы движения), новинкой для отдельных стран является дистанционный запуск двигателя через мобильное приложение.

Оснащенный трехлитровым двигателем, Puma ST имеет ту же специфику настройки шасси, что и предыдущий ST. Устойчивость ST и управляемость также повышаются благодаря запатентованным пружинам, которые регулируют усилия, прилагаемые к шасси. Они имеют направленные обмотки и не взаимозаменяемы друг с другом. Добавьте двухкорпусные амортизаторы Hitachi, крутое рулевое управление, активный выхлоп, аэродинамический обвес, 19-дюймовые колесные диски Azure Blue.

В интерьере вас ждут спортивные сиденья, обитые искусственной кожей, обогрев лобового стекла, системы помощи и другие элементы. Вы будете удивлены 456-литровым багажником, расширенным за счет 80-литрового ящика, расположенного под полом.

В интерьере снова преобладают спортивные сиденья и знакомая приборная панель

Таким образом, Ford предоставил ST новый вариант для менее требовательных, возможно, также в связи с тем, что этим летом мы попрощаемся с вековым стандартом Blue Oval – Fiesta, включая спортивный вариант ST.

Таким образом, Puma ST Powersift станет альтернативой для тех, кто хочет спортивности, но в то же время нуждается в комфорте машины и дополнительных технологиях, дополненных потенциально низким потреблением улучшенного гибридного кузова.

Похожие статьи

Bugatti W16 Mistral — прощание завода с уходящим легендарным двигателем

admin

McLaren Solus GT: 840 лошадиных сил, огромная прижимная сила и гоночный двигатель

admin

Новый внедорожник от Шкода: семиместный концепт Vision 7S. Как он будет выглядеть

admin

Оставить комментарий