Спортивный Ford Puma ST выделяется благодаря своему четырехцилиндровому бензиновому двигателю и шестиступенчатой механической коробке передач. К этому варианту теперь добавлен необычайно мощный литровый трехцилиндровый двигатель, к тому же в паре с автоматом! Таким образом, wild beast стал более удобным для менее требовательных пользователей и добавил в помощь небольшой электродвигатель.
Новая спецификация Powersift Puma ST сочетает в себе самую мощную версию трехцилиндрового литрового двигателя Ford на сегодняшний день с автоматической семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. 48-вольтовый силовой агрегат с гибридом выдает 125 кВт (170 л.с.) и 248 Нм мощности. Для сравнения, «полножирная» Puma ST выдает 200 л.с. и 320 Нм.
Более слабая версия Powersift может разгоняться с нуля до сотни за 7,4 секунды, при этом расход топлива в среднем составляет около 6,3 литра на сто километров. Это совсем неплохо, потому что Puma ST с 1500 разгоняется всего на 0,7 секунды быстрее, и в то же время (согласно таблицам) расходуется на 3 деци больше топлива.
Благодаря поддержке гибрида с пониженным напряжением 48 В Puma ST Powersift может рекуперировать больше энергии, которую система затем использует на низких оборотах для поддержки ускорения и управления бортовыми системами при выключенном двигателе. Согласно сравнению потребления в таблице, преимущества в эффективности невелики, но реакция на газ могла бы быть быстрее при использовании электроэнергии для установки меньшего размера.
Сама автоматическая коробка передач была доработана для ST Puma, чтобы обеспечить комфортное плавное переключение передач в режиме холостого хода и поддерживать работу двигателя на экономичных оборотах. Индивидуальные скорости также можно устанавливать вручную с помощью кнопок под рулевым колесом.
С автоматической коробкой передач Puma ST Powersift также получила помощника для движения (сочетающего функцию адаптивного круиз-контроля с удержанием полосы движения), новинкой для отдельных стран является дистанционный запуск двигателя через мобильное приложение.
Оснащенный трехлитровым двигателем, Puma ST имеет ту же специфику настройки шасси, что и предыдущий ST. Устойчивость ST и управляемость также повышаются благодаря запатентованным пружинам, которые регулируют усилия, прилагаемые к шасси. Они имеют направленные обмотки и не взаимозаменяемы друг с другом. Добавьте двухкорпусные амортизаторы Hitachi, крутое рулевое управление, активный выхлоп, аэродинамический обвес, 19-дюймовые колесные диски Azure Blue.
В интерьере вас ждут спортивные сиденья, обитые искусственной кожей, обогрев лобового стекла, системы помощи и другие элементы. Вы будете удивлены 456-литровым багажником, расширенным за счет 80-литрового ящика, расположенного под полом.
Таким образом, Ford предоставил ST новый вариант для менее требовательных, возможно, также в связи с тем, что этим летом мы попрощаемся с вековым стандартом Blue Oval – Fiesta, включая спортивный вариант ST.
Таким образом, Puma ST Powersift станет альтернативой для тех, кто хочет спортивности, но в то же время нуждается в комфорте машины и дополнительных технологиях, дополненных потенциально низким потреблением улучшенного гибридного кузова.