Image default
Новинки

Вулканический Bentley Batur: последний V12, карбоновый кузов, настоящее золото

Bentley медленно, но верно готовится к переходу на электромобили, но еще до этого компания попрощается с двигателями внутреннего сгорания, особенно с впечатляющими 12-цилиндровыми двигателями. Новый Bentley Batur — это (вероятно) последняя недавно представленная модель от British Crewe, у которой под капотом бьется 12-цилиндровое сердце.

Значит, это последний 12-цилиндровый Bentley? Нет — другие 12-цилиндровые модели Bentley, такие как Bentayga Speed и Continental GT Speed, продолжают выпускаться. Но дело в том, что после горячей новинки под названием Batur, вероятно, не будет представлена ни одна модель Bentley с V12 под капотом.

Вулканическое название

Полное имя — Бентли Муллинер Батур. Mulliner — это название кастомного подразделения автопроизводителя, которое позволяет клиентам выбирать автомобиль именно по своему вкусу. Неудивительно, что создано всего 18 произведений. Батур — это название вулканического комплекса, расположенного на индонезийском острове Бали, последнее извержение которого произошло только в 2000 году.

Под капотом модели с вулканическим названием также скрыта вулканическая сила. 12-цилиндровый двигатель объемом 6,0 л с двойным турбонаддувом выдает 740 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным серийным автомобилем Bentley всех времен.

В будущее

Дизайн выглядит довольно необычно для нынешних условий Bentley, и можно было бы сказать, что здесь поработала неназванная тюнинговая компания, но этот дизайн оригинален. Batur — это не только более эксклюзивная и мощная версия классического Continental — все панели кузова в этом случае выполнены из карбона, поэтому Batur, помимо прочего, легче Continental, от которого он происходит.

Спереди вы не можете не заметить более выразительную решетку радиатора, круглую конструкцию фар, а в нижней части бампера появились новые (на удивление функциональные) отверстия. Капот выполнен в стиле Bacalar, по бокам появились новые удлинители порогов, переходы отдельных линий сглажены, а сзади под новыми тонкими фарами скрывается характерный диффузор.

Bentley Batur Mulliner имеет совершенно уникальную форму 22-дюймовых кованых колесных дисков, которых вы не найдете ни на одном другом Bentley. Как ни странно, форма наружных зеркал и дверных ручек не уникальна, эти два компонента экстерьера являются единственными, взятыми непосредственно из Continental type.

Внутри настоящее золото

Интерьер как таковой, естественно, относится к континентальному типу, но внимание к деталям здесь находится на еще более высоком уровне. Так, например, клиент может выбрать, будет ли использоваться кожа итальянских или шотландских коров. Границы центрального туннеля и центр сидений сделаны из материала, похожего на алькантару, естественно, нет недостатка в контрастной прострочке.

Именно на центральном туннеле находится буквально изюминка интерьера – переключатель режимов вождения выполнен из 18-каратного золота, хотя мы бы нашли больше золота на недавно разработанном рулевом колесе.

Абсолютная эксклюзивность

Подводя итог, можно сказать, что Bentley Batur является более мощным, легким, менее практичным, немного более броским и абсолютно эксклюзивным злым близнецом превосходного Grand Tourer, которым является Bentley Continental. Batur будет выпущен всего в 18 экземплярах, и одно мы знаем точно — вы не сможете его купить.

Возможно, не потому, что вы не можете себе этого позволить (хотя ценник тоже не очень дешевый). Это происходит потому, что все машины уже знают своих будущих владельцев.

Related posts

McLaren Solus GT: 840 лошадиных сил, огромная прижимная сила и гоночный двигатель

admin

Lamborghini Urus Performante:супер внедорожник с дьявольской мощностью 666 лошадиных сил

admin

Электрический Dodge Charger Daytona: быстрый и старомодный

admin

Оставить комментарий