Image default
Новинки

Электрический Dodge Charger Daytona: быстрый и старомодный

Американский автопроизводитель Dodge, известный, в частности, своими мускул-карами, продемонстрировал концепт электромобиля, которому не стыдно рядом со своими восьмицилиндровыми собратьями и сестрами. Dodge Charger Daytona предложит консервативный интерьер, коробку передач и незабываемый звук.

Хорошие новости — Dodge Daytona вернулся! Плохие новости — он, вероятно, потеряет свой бензиновый восьмицилиндровый двигатель. Этот превосходный ретро–концепт, ностальгически названный Dodge Charger Daytona, визуально находится под влиянием славного прошлого, но по большей части он смотрит в новое завтра — под его капотом тихо гудит электричество.

Очень шумный электромобиль

О силовом агрегате под названием banshee мы знаем только то, что это система напряжением 800 В, которая приводит в движение все четыре колеса. Виртуальная «коробка передач» должна включать переключение виртуальных передач и, таким образом, предлагать «подлинное ощущение электромеханического переключения передач».

Тем не менее, прохожие будут хорошо его слышать. Почему? Это просто — эта мобильная ода классическому мускул-кару, выпускавшемуся с 1968 по 1970 год, несмотря на электропривод, имеет специальную «выхлопную» систему Fratzonic.

Хотя автомобиль визуально вдохновлен историей, аэродинамика подчинена современным требованиям – что является одной из причин, по которой в вертикальной и на первый взгляд неаэродинамической носовой части имеется переднее «крыло», которое люди из Dodge называют R-wing.

Воздух, который обычно задерживается в области фар, может с помощью этих двух вентиляционных отверстий в капоте проходить дальше к лобовому стеклу, а затем через автомобиль. Это приводит к уменьшению сопротивления воздуха и ограничению плавучести.

Давайте посмотрим, как все эти удобства будут работать именно в сотрудничестве с системой Fratzonic, которую Dodge описывает как «высокопроизводительную звуковую систему с усилителем, использующим специальные акустические камеры, расположенные в задней части автомобиля». Сообщается, что общая громкость составит 126 децибел, то есть, по совпадению, значение, соответствующее текущим блокам питания Hellcat. Производитель не приводит никаких цифр или статистики производительности — просто пообещал нам, что он будет даже быстрее, чем нынешний Dodge Hellcat.

Интерьер (к счастью) не напоминает космический корабль

Интересно, что люди из Dodge устояли перед искушением вдохновиться при разработке дизайна интерьера сериалом «Звездный путь». Спортивный интерьер здесь на самом деле во многом напоминает обычный автомобиль внутреннего сгорания с довольно обычной компоновкой.

Широкоугольный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран слегка наклонен в сторону водителя, дополненный 8-дюймовым дисплеем перед водителем, заменяющим комбинацию приборов. На характерном центральном туннеле, как ни странно, мы по-прежнему видим циферблат в форме пистолетной рукоятки, как мы и привыкли.

Dodge, как ни странно, не позволил полностью поглотить себя даже оцифровкой интерьера, и поэтому довольно приятно видеть здесь физические кнопки в тех местах, где это имеет смысл – обычно, например, для управления кондиционером под основным дисплеем. Будет доступно в общей сложности четыре режима вождения — Car, Sport, Trak и Drag, которые, безусловно, оценят любители спринтерских гонок.

Должны ли мы ждать этого или не должны?

К сожалению, автопроизводитель по-прежнему очень скуп на конкретную информацию, данные и цифры. Тем не менее, существует высокая вероятность того, что ретро-образ поступит в производство, короче говоря, потому что он просто работает — в конце концов, нынешние Charger и Challenger существуют на рынке уже более десяти лет.

Однако это дает простор для предположений о том, частично или полностью заменит ли концепт Dodge Charger Daytona восьмицилиндровые машины – производство нынешних Charger и Challenger должно завершиться в декабре следующего года, и пока мы не знаем, чего ожидать.

Похожие статьи

McLaren Solus GT: 840 лошадиных сил, огромная прижимная сила и гоночный двигатель

admin

Вулканический Bentley Batur: последний V12, карбоновый кузов, настоящее золото

admin

Koenigsegg CC850: ностальгическая дань прошлому и празднование дня рождения основателя бренда

admin

Оставить комментарий