Image default
Новости

Рестайлинг Hyundai i10: он получит даже комплектацию N Line

Самый маленький представитель модельного семейства Hyundai подвергся рестайлингу. Третье поколение было впервые представлено в 2019 году, так что пришло время обновить дизайн в середине жизненного цикла, что привнесет незаметные, но приятные изменения, особенно в дизайне.

Городские мини-автомобили обладают своим особым шармом. Их главные козыри — простота и неприхотливость к пользователю, в городских джунглях они чувствуют себя как рыба в воде и, как правило, выкладываются на все сто, когда им, так сказать, содятся на шею, поэтому водить их весело. Это включает в себя Hyundai i10.

i10 не потребовал каких-либо серьезных изменений. Новые цвета кузова, новый дизайн легкосплавных дисков, новая отделка N Line

Этот умный маленький мальчик претерпел несколько незначительных и в основном дизайнерских изменений, особой необходимости в значительных вмешательствах не было. Предложение теперь включает в себя в общей сложности 9 цветов кузова, с добавлением двух новых оттенков – серого Lumen и синего Meta. Для более высоких уровней комплектации вы можете доплатить за черный цвет крыши, который визуально уменьшает автомобиль.

Пожалуй, самым важным изменением является введение пакета N Line со спортивными аксессуарами для экстерьера и интерьера. В комплект также входят эксклюзивные 16-дюймовые легкосплавные диски, другие версии оснащаются 15-дюймовыми колесными дисками.

Интерьер снова выдержан в духе неуловимых, но приятных изменений. Было добавлено синее окружающее освещение, новые декорации приборной панели и тканевая обивка сидений получили новый клетчатый рисунок.

Приятный и удивительно практичный интерьер был изменен лишь незначительно, были добавлены новые элементы декора приборной панели и новый рисунок обивки

За трехспицевым рулевым колесом расположен 4,2-дюймовый жидкокристаллический дисплей приборов, справа от него расположен 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Программное обеспечение бортовых систем постоянно обновляется без необходимости посещения авторизованного сервисного центра. Еще одним усовершенствованием является система экстренного торможения с недавно интегрированным распознаванием велосипедиста.

Линейка двигателей, согласно имеющейся информации, остается прежней. Таким образом, основой по-прежнему остается атмосферный трехцилиндровый 1,0-литровый Kappa II MPi мощностью 67 л.с., его увеличенная версия объемом 1,25 литра выдает 84 л.с. Изюминкой предложения является версия 1,0-литрового Kappa II T-GDi с турбонаддувом мощностью 100 л.с., с помощью которой эта «сумка для покупок» может разогнаться до сотни за 10,5 секунды.

Дизельный двигатель CRDi объемом 1,2 л должен остаться в предложении. Для любой моторизации вы можете выбрать между 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач с одинаковым количеством характеристик.

Рестайлинговый i10 поступит в производство в апреле этого года, производство продолжится в Измите, Турция. Первые автомобили должны появиться на европейских дорогах во второй половине этого года. Hyundai пока не называет цены на модернизированную модель. Текущая версия имела базовую цену в 12000 долларов. В этом сегменте осталось не так много конкурентов, поэтому мы будем следить за Hyundai i10 с еще большим вниманием.

Похожие статьи

Hyundai i40 1.7 CRDI с автоматом практически не имеет конкурентов

admin

Ford должен экономить, увольняя тысячи белых воротничков

admin

Электрический Volkswagen ID.3 подвергся модернизации

admin

Оставить комментарий