Image default
Новости

Mercedes G-Class от Mansory получил 900 лошадиных сил и потерял пару дверей

Автомобили Mercedes-Benz всегда пользовались большой популярностью у тюнинговой компании Mansory. Производитель, базирующийся в баварском городе Бранд, обратил внимание на так называемый Geländewagen, культовый G-класс. Результат, как и ожидалось, довольно эксклюзивный и впечатляющий.

Это творение называется Mansory Gronos coupé EVO C. Модель автомобиля покрыта лакокрасочным покрытием под названием Fludium Paint Chrome Atmosphere, переключающимся между различными оттенками цвета в зависимости от угла падающего света, тем самым представители бренда показывают потенциальным клиентам, что на самом деле нет ничего невозможного и нет ничего лишнего.

Косметическое выражение (или разврат, если угодно) относится не только к лакокрасочному покрытию – на самом деле, здесь было довольно большое вмешательство в дизайн автомобиля. Проницательный читатель обратил внимание на отсутствие задней пары дверей, что позволило сдвинуть стойку B на 12 см, в то время как передняя дверь стала длиннее на столько же.

Еще одним существенным изменением является крепление дверных петель не в стойке A, как в оригинальном автомобиле, а в стойке B, так что дверь открывается против направления движения, и поэтому ручки также переместились. Боковое остекление теперь совершенно новое, так как стеклянные панели стали заметно длиннее.

Мощность двигателя AMG G63 была увеличена до ошеломляющих 900 л.с. и 1200 Нм крутящего момента, разгон до сотни занимает 3,3 секунды.

Изменения кузова заметны, несмотря на ярко выраженную окраску – передняя маска совершенно новая с новым бампером, над ней возвышается карбоновый капот с ярко выраженным впускным отверстием. Бампер оснащен противотуманными фарами насыщенного желтого цвета, аналогичные фары расположены на крыше.

При взгляде сбоку мы видим характерные боковые пороги и совершенно новые колеса, дизайн которых является эксклюзивным для Mercedes Gronos, 24-дюймовые диски шириной 10 дюймов подходят для шин 295/30. Сзади мы находим новый бампер, новые выхлопные трубы, а на верхнем краю некогда пятой, а теперь третьей двери появился приличный спойлер.

Здесь мы видим декоры из кованого карбона, настоящего золота и белоснежной кожи лучшего происхождения – но каждый интерьер будет разработан в точном соответствии с пожеланиями заказчика.

У Mansory обычно есть привычка модифицировать двигатели в том же радикальном стиле, что и внешний вид автомобиля. И Мансори Гронос не исключение. Восьмицилиндровый двигатель AMG G63 с двойным турбонаддувом объемом 4,0 л получил новые турбонагнетатели, новые впускной и выпускной коллекторы и, наконец, новый блок управления.

Результатом являются колоссальные 900 л.с. и 1200 Нм крутящего момента, благодаря которым этой крошке удается разогнаться с места до сотни за 3,3 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, но она ограничена электроникой. Ожидается, что дополнительная бронированная версия будет разгоняться немного хуже.

Благодаря изготовленному на заказ двухдверному кузову автомобиль также получил новые сиденья, включая механизм складывания. Задние сиденья были заменены двумя удобными креслами, разделенными центральным туннелем с регуляторами обогрева и вентиляции сидений, возможно, с функциями массажа. В середине за сиденьями был установлен кулер для бутылки игристого вина премиум-класса.

Здесь трудно дать определение дизайну интерьера – дизайн каждого автомобиля Mansory Gronos создается в точном соответствии с пожеланиями заказчика, что относится и к интерьеру, отсюда и памятная табличка с надписью «Один из одного».

Кроме того, производство строго ограничено всего 8 единицами для этого двухдверного кузова, украшенного кованым карбоновым декором. Самое замечательное в этом автомобиле то, что Mansory даже не указывает цену – это только по запросу серьезных заинтересованных сторон.

Похожие статьи

Бронированный вездеход «Мародер»: это как новый «Роллс-Ройс», но без роскоши

admin

Новый Mercedes E-Class продемонстрировал свой мультимедийный интерьер

admin

Hyundai i40 1.7 CRDI с автоматом практически не имеет конкурентов

admin

Оставить комментарий