Image default
Новости

Прототип Acura ARX-06 конкурент BMW и Porsche

Соревнования по гонкам на выносливость переживают ренессанс, и это, конечно же, привлекло внимание ряда производителей как с более длинной, так и с более короткой гоночной родословной. Теперь американское подразделение Honda, бренд Acura, присоединяется к гонкам на выносливость «Hyperaut», которые будут бороться за место в центре внимания в зарубежной серии GTP (ранее lmdh).

Honda – извините, Acura — представляет совершенно новый прототип для соревнований на выносливость GTP под флагом Американской гоночной ассоциации IMSA (International Motors sports association). Что вы никогда не слышали о категории GTP?

Сообщается, что первоначально зеркала были размещены на передних крыльях, но заводские водители Acura проштамповали их расположение за крыльями для лучшей видимости сзади. Побочным эффектом является тот факт, что это решение лучше даже с точки зрения аэродинамики

Прототип будущего?

Acuru ARX-06 приводит в действие совершенно новый 2,4-литровый раздвоенный шестицилиндровый двигатель с заявленной мощностью 500 кВт, то есть 680 л.с. Работает с гибридным двигателем, оснащен двумя турбонаддувами и развивает скорость до 10 000 оборотов в минуту. Благодаря специальной конструкции камер сгорания это позволяет сжигать даже синтетическое топливо.

В классе Overseas GTP обязательно использовать регенеративную гибридную систему (MGU-K) от поставщика Bosch, как и в случае с аккумуляторной системой, поставляемой Williams Advanced Engineering. Производители должны создать программное обеспечение, которое позволит этим двум ключевым компонентам «понимать друг друга» и обеспечивать максимально возможную производительность вместе даже при полной гоночной нагрузке.

Дизайн

Правила нынешних гоночных прототипов допускают дизайнерские и аэродинамические решения, и поэтому в Acura ARX-06 мы видим очень характерный сплиттер переднего бампера, а над ним «плавающий» элемент переднего обтекателя, под которым воздух будет поступать в салон, а затем обратно через автомобиль.

Передние крылья немного выступают за передние колеса, а на их концах расположены зеркала заднего вида. Боковые пороги наивно «теряются» за передними колесами по направлению к центру автомобиля, что помогает отводить тепло от передних тормозов. На кабине в стиле истребителя мы звидим воздухозаборник тяги, который постепенно превращается в стабилизирующий аэродинамический плавник. Сзади ногромное заднее антикрыло, а под ним эффективный диффузор.

Смелость и жесткая конкуренция

«Мы уже с нетерпением ждем встречи с нашими соперниками из Porsche, BMW и Cadillac в топ-серии чемпионата IMSA, который является недавно созданным классом GTP», — сказал Дэвид Солтерс, председатель правления и технический директор Honda Performance. «Мы понимаем, что это большой скачок для нас и что нам есть чему поучиться у других в этом бизнесе, но именно в этом и заключается прелесть гонок.“

В настоящее время у Acura уже есть две частные команды, подтвержденные для участия в соревнованиях с их прототипом ARX-06, а именно Wayne Taylor Racing и Meyer Shank Racing. До сих пор не было ни слова о том, что также должна быть создана чисто заводская команда Acura.

Похожие статьи

Tatra T77 1934 года выпуска выставляется на аукцион

admin

Ford должен экономить, увольняя тысячи белых воротничков

admin

Audi объявила о своем вступлении в Формулу-1

admin

Оставить комментарий