Image default
Новинки

Aston Martin DBR22: эксклюзивный спортивный автомобиль без крыши

Автомобильные компании, которые могут похвастаться существованием в течение нескольких десятилетий, извлекают выгоду из давних традиций — как в репутационном, так и в материальном плане. Удивляться тут нечему, ведь такие понятия, как «ретро», «классика» или «возвращение к корням», уже вернулись в моду. Таким образом, Aston Martin только что стряхнул пыль с воспоминаний об одном из своих культовых гоночных автомобилей.

Пятидесятые и шестидесятые годы были отмечены скоростью. Всего шесть-семь десятилетий назад гоночные автомобили уже были невероятно быстрыми, а двигатели — удивительно мощными, в то время как ограничения и меры безопасности все еще были делом будущего. Это придало автоспорту ореол опасности и таинственности, именно поэтому этот период часто считают золотой эпохой.

С легендарным DBR1 (на заднем плане) Aston Martin блистал в Ле-Мане в 1959 году. Машину-победительницу пилотировал Кэрролл Шелби

По стечению обстоятельств, в то же время в категории так называемых спортивных автомобилей дела шли очень хорошо. Именно из этого периода происходит один из легендарных и ныне чрезвычайно редких Aston Martin, Type DBR1, чья слава в то время была заслужена, среди прочего, человеком, который в основном жил своей мечтой.

Так что вполне понятно, что автопроизводитель Gaydon любит вспоминать этот период. Специальное подразделение, специализирующееся на заказных, эксклюзивных или других исключительных автомобилях Aston Martin, в этом году отмечает свой десятый день рождения, поэтому было решено совместить «приятное с полезным».

Итак, давайте поприветствуем Aston Martin DBR22, духовного преемника легендарного DBR1. Преемственность спортивного автомобиля 1959 года, который одержал победу, заняв 1-2-е место в знаменитой гонке на выносливость Ле-Ман, здесь весьма заметна. Несмотря на очевидные признаки современного языка дизайна Aston Martin, мы видим сильное вдохновение от оригинала.

Только солнце, поток воздуха и ревущий 12-цилиндровый двигатель. То есть ничто не может отделить человека от незабываемых впечатлений

Первой общей чертой является отсутствие крыши. Еще одной отличительной чертой являются характерные арочные крылья, элемент, весьма характерный для спортивных автомобилей 50-х и 60-х годов. Помимо эстетической функции, они были еще и практичными – при езде на них было хорошо видно с места водителя, что помогало при прохождении поворотов или в напряженных поединках, особенно сразу после старта гонки.

Дальнейшее вдохновение можно сразу увидеть в передней маске, которая создает немного более агрессивное впечатление. Рядом с маской расположены фонари, словно вырезанные из Valkyrie SuperSport, а за передними колесами мы видим выдохи, снова напоминающие тип DBR1.

Знаменитого ветерана гонок также напоминают изгибы, обрамляющие верхний край дверей, или «горбы», расположенные сразу за сиденьями. Тонкая задняя часть завершается простой трехкратной косой линией задних фонарей.

DBR22 — это дань уважения оригинальному DBR1, и, несмотря на явное влияние современного дизайна, многое осталось вдохновленным спортивным автомобилем 50-х годов.

Мы чуть не забыли о самом главном — о драйве. Скептики могут быть уверены, что здесь вы бы искали электричество максимум в проводке, но под капотом гремит полноразмерный 5,2-литровый 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 705 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента.

Другими словами — этот радикальный родстер станет настоящим выстрелом. Двигатель набирает обороты за счет сильно модифицированной восьмиступенчатой автоматической коробки передач исключительно на задних колесах, а разгон с места до стокилометровой скорости DBR22 совершает за фантастические 3,4 секунды. Несмотря на отсутствие крыши, этот ретро-спортивный автомобиль может разгоняться до пугающих 317 км/ч.

Автопроизводитель признает, что DBR22 действительно сможет «дразнить» человеческие чувства, как сказал Марек Райхманн, креативный директор бренда: «Водителя отделяет от незабываемого 12-цилиндрового воя только поток воздуха», — сказал он. «Таким образом, Aston Martin DBR22 станет очень мощным стимулятором человеческих чувств.“

Другими словами, он хотел сказать нам, что, когда один из счастливой дюжины мчится по немецкому шоссе или гоночному треку со скоростью более 200 км /ч в машине с ревущим двигателем под капотом и без крыши, он должен взять с собой одну запасную пару шорт для поездки. Однако там не было ни слова о том, что они должны заплатить за это цену в 1,5 миллиона фунтов стерлингов.

Похожие статьи

Электрический Dodge Charger Daytona: быстрый и старомодный

admin

McLaren Solus GT: 840 лошадиных сил, огромная прижимная сила и гоночный двигатель

admin

Вулканический Bentley Batur: последний V12, карбоновый кузов, настоящее золото

admin

Оставить комментарий