Этот Porsche 911 начал свою жизнь как стандартный Carrera в 1999 году, но автомобиль подвергся обширному обновлению и модификации, создав своего рода «заводской рестомод». Porsche 911 Classic Club Coupe является уникальным экземпляром и найдет нового владельца на аукционе.
Спортивные классические модели занимают особое место в сердцах поклонников Porsche. Как правило, их отличает светло-серый лак, спортивные наклейки, спойлер, известный как утиный хвост на корме, под которым расположен максимально мощный двигатель.

В дополнение к их характеристикам мы также назвали причину, по которой эти модели так ценятся и пользуются спросом – во многом это Porsche 911 в чистом виде. Очевидцы наверняка помнят Sport Classic, основанный на поколении 997, текущая версия Sport Classic была представлена относительно недавно.
С этим новым дополнением мы возвращаемся в прошлое, поскольку у поколения 996 никогда не было версии Sport Classic, что сотрудники Porsche решили исправить с помощью этой заводской модификации restomod. Автомобиль носит официальное обозначение Classic Club Coupe и, вполне возможно, обладает лучшими характеристиками слегка противоречивого поколения 996.

В дополнение к тому факту, что эта эксклюзивная версия не была создана в процессе производства, поколение 996 выделяется, среди прочего, тем фактом, что будет существовать только этот конкретный экземпляр. Отчасти именно поэтому автомобиль отправляется не в какой–либо из многочисленных дилерских центров марки, а непосредственно на аукцион — пусть победит самый богатый человек! Недавно мы видели нечто подобное в Bugatti.
911 Classic Club Coupe начал свою жизнь в 1999 году как стандартный Porsche 911 Carrera, но Porsche Club of America передал его подразделению Porsche Classic в Германии, где автомобиль получил бамперы и боковые пороги от современной версии GT3, добавил культовые колеса Fuchs и специальный спойлер, известный как «утиный хвост» примостился сзади.
Сверху был добавлен специальный лак Sport Grey Classic и спортивные наклейки Club Blau. Мощность теперь обеспечивается 3,6-литровым 386-сильным вариантом шестицилиндрового двигателя с плоским приводом от текущего GT3, с тормозами и шасси от спортивной версии для размещения более мощного двигателя. У GT3 также есть механическая шестиступенчатая коробка передач, которая предназначена для более грубой управляемости.

Внутри мы находим приятные детали, такие как потолок из перфорированной алькантары, стильный багажник и культовую обивку из клетчатой ткани. Интересно, что сотрудники Porsche умело встроили современную информационно-развлекательную систему в приборную панель, так что есть возможность подключения как к Apple CarPlay, так и к Android Auto.
Единственное, о чем все спрашивают, но никто на самом деле не знает – даже сотрудники Porsche, – это цена. Поэтому, рассматривая продажу автомобиля в форме аукциона, мы не должны удивляться, и даже аукционный дом, который организует мероприятие, не решается дать официальную оценку цены.