Image default
Новости

Porsche 996 Classic Club Coupe создан в единственном экземпляре

Этот Porsche 911 начал свою жизнь как стандартный Carrera в 1999 году, но автомобиль подвергся обширному обновлению и модификации, создав своего рода «заводской рестомод». Porsche 911 Classic Club Coupe является уникальным экземпляром и найдет нового владельца на аукционе.

Спортивные классические модели занимают особое место в сердцах поклонников Porsche. Как правило, их отличает светло-серый лак, спортивные наклейки, спойлер, известный как утиный хвост на корме, под которым расположен максимально мощный двигатель.

Задний спойлер, известный как «утиный хвост», не должен отсутствовать в этой версии. Красивый ретро-стиль дополняют культовые колеса Fuchs.

В дополнение к их характеристикам мы также назвали причину, по которой эти модели так ценятся и пользуются спросом – во многом это Porsche 911 в чистом виде. Очевидцы наверняка помнят Sport Classic, основанный на поколении 997, текущая версия Sport Classic была представлена относительно недавно.

С этим новым дополнением мы возвращаемся в прошлое, поскольку у поколения 996 никогда не было версии Sport Classic, что сотрудники Porsche решили исправить с помощью этой заводской модификации restomod. Автомобиль носит официальное обозначение Classic Club Coupe и, вполне возможно, обладает лучшими характеристиками слегка противоречивого поколения 996.

Porsche 911 Classic Club Coupe на самом деле является духовным предшественником версий Sport Classic, как бы странно это ни звучало. Так появились спортивные наклейки, под задним капотом обосновался двигатель от спортивного 996 GT3.

В дополнение к тому факту, что эта эксклюзивная версия не была создана в процессе производства, поколение 996 выделяется, среди прочего, тем фактом, что будет существовать только этот конкретный экземпляр. Отчасти именно поэтому автомобиль отправляется не в какой–либо из многочисленных дилерских центров марки, а непосредственно на аукцион — пусть победит самый богатый человек! Недавно мы видели нечто подобное в Bugatti.

911 Classic Club Coupe начал свою жизнь в 1999 году как стандартный Porsche 911 Carrera, но Porsche Club of America передал его подразделению Porsche Classic в Германии, где автомобиль получил бамперы и боковые пороги от современной версии GT3, добавил культовые колеса Fuchs и специальный спойлер, известный как «утиный хвост» примостился сзади.

Сверху был добавлен специальный лак Sport Grey Classic и спортивные наклейки Club Blau. Мощность теперь обеспечивается 3,6-литровым 386-сильным вариантом шестицилиндрового двигателя с плоским приводом от текущего GT3, с тормозами и шасси от спортивной версии для размещения более мощного двигателя. У GT3 также есть механическая шестиступенчатая коробка передач, которая предназначена для более грубой управляемости.

Внутри мы находим приятные детали, такие как потолок из перфорированной алькантары, стильный багажник и культовую обивку из клетчатой ткани. Интересно, что сотрудники Porsche умело встроили современную информационно-развлекательную систему в приборную панель, так что есть возможность подключения как к Apple CarPlay, так и к Android Auto.

Единственное, о чем все спрашивают, но никто на самом деле не знает – даже сотрудники Porsche, – это цена. Поэтому, рассматривая продажу автомобиля в форме аукциона, мы не должны удивляться, и даже аукционный дом, который организует мероприятие, не решается дать официальную оценку цены.

Похожие статьи

Dacia Jogger: пространство в багажнике уступило место мини-кухне с холодильником

admin

Дом на колесах Volkswagen ABT: новые горизонты ограниченным тиражем

admin

Пятицилиндровая Cupra Formentor VZ5 от Manhart

admin

Оставить комментарий