Самая старая модель из семейства ID electric подверглась тщательной модернизации. Volkswagen называет новую версию следующим поколением, но они немного преувеличили. Однако некоторые изменения действительно фундаментальны.
ID.3 завоевал большую популярность у клиентов, но он также заслужил значительную критику. Поэтому Volkswagen улучшил его во всех отношениях, следуя отзывам как экспертов, так и клиентов. Дизайн, цвет, технология, оборудование и вспомогательные системы.
Как один из немногих, габариты остались прежними – длина по-прежнему составляет 4,26 метра, ширина — 1,81 метра, а колесная база по-прежнему составляет 2,77 метра. Автомобиль лишь незначительно уменьшился на 6 мм и составил в общей сложности 1,56 метра.

Дизайн
Что касается дизайна, то здесь произошли небольшие, но многочисленные изменения. При ближайшем рассмотрении обнаруживается более острый передний бампер и более выраженное охлаждающее отверстие, по бокам бампера мы видим аэродинамические «занавески» для лучшего обдува. Передний капот визуально длиннее, потому что черная пластиковая полоска исчезла.
Новая оптика была добавлена как к передним, так и к задним фонарям, поворотникам была придана популярная динамическая графика. Легкосплавные диски имеют новую аэродинамическую форму для противодействия турбулентности в колесных арках, мы также видим здесь элегантную черную крышу с серебристыми кромками, которая визуально уменьшает автомобиль. Появились также новые цвета краски.

Интерьер
Именно на концепцию и оформление салона обрушилась наибольшая критика ID.3 и Volkswagen попытался принять это близко к сердцу. С общей архитектурой мало что можно было сделать, поэтому у нас все еще есть информационный дисплей pidi перед водителем и 12-дюймовый информационно-развлекательный центр, объединяющий всю информацию и функции. Никаких кнопок добавлено не было, также появилась немного неудобная (и неосвещенная) сенсорная панель под информационно-развлекательной системой.
В Volkswagen, по крайней мере, постарались улучшить качество материалов и отделки салона, даже поверхность органов управления сделана из более приятного материала для лучшего тактильного отклика (хотя мы надеялись, что они вообще исчезнут с рулевого колеса). Из другого материала также выполнена дверная обивка, где имеются подлокотники лучшей формы.

Технологии
Сильно критикуемый информационно-развлекательный интерфейс также претерпел изменения, который теперь должен быть более понятным и интуитивно понятный. Окружающее освещение с 10 предустановленными цветами помогает создать приятную атмосферу на борту.
Из вспомогательных систем давайте вспомним адаптивный круиз–контроль, помощь в удержании полосы движения и помощь при парковке — последняя имеет новую функцию памяти, поэтому она может самостоятельно маневрировать в выбранном месте.
Интересной особенностью является технология V2X, которая поддерживает связь с другими транспортными средствами в радиусе до 800 м, поэтому водители будут вовремя знать о возможном закрытии или аварии на дороге. Затем планировщик маршрутов электромобилей предлагает наиболее быстрый маршрут не только в зависимости от дорожной ситуации, но и с учетом уровня заряда батареи и возможной зарядки.

Техника
Электродвигатель по-прежнему установлен на задней оси, мощность остается прежней — 204 л.с. и 310 Нм крутящего момента. ID.3 разгоняется с места до сотни за 7,3 секунды, ID.3 Pro S справляется с этой задачей за счет большей и более тяжелой батареи за 7,9 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на уровне 160 км/ч.

Диапазон, измеренный в соответствии с методологией WLTP, также остается практически тем же — ID.3 с аккумулятором емкостью 58 кВт*ч обеспечивает пробег до 426 км, ID.3 Pro S с увеличенной батареей емкостью 77 кВт*ч проедут до 546 км. Версия Pro обеспечивает зарядку постоянным током от 5 до 80% за 35 минут при мощности 120 кВт, ID.3 Pro S справляются с этим циклом всего за 30 минут благодаря мощности зарядки 170 кВт.
Клиенты в конце года
На немецком веб-сайте Volkswagen указана базовая цена в 44 390 евро. VW уже принимает заказы, и первые автомобили поступят в конце года. Ожидается, что в ближайшем будущем в предложение войдут более доступные версии с батареей меньшего размера, но производитель пока молчит о запуске.