Image default
Новости

Электрический Volkswagen ID.3 подвергся модернизации

Самая старая модель из семейства ID electric подверглась тщательной модернизации. Volkswagen называет новую версию следующим поколением, но они немного преувеличили. Однако некоторые изменения действительно фундаментальны.

ID.3 завоевал большую популярность у клиентов, но он также заслужил значительную критику. Поэтому Volkswagen улучшил его во всех отношениях, следуя отзывам как экспертов, так и клиентов. Дизайн, цвет, технология, оборудование и вспомогательные системы.

Как один из немногих, габариты остались прежними – длина по-прежнему составляет 4,26 метра, ширина — 1,81 метра, а колесная база по-прежнему составляет 2,77 метра. Автомобиль лишь незначительно уменьшился на 6 мм и составил в общей сложности 1,56 метра.

Изменения в дизайне довольно незначительны. Черная крыша с серебристой отделкой придает автомобилю более низкий и удлиненный силуэт, форма колес и переднего бампера были разработаны с учетом аэродинамики

Дизайн

Что касается дизайна, то здесь произошли небольшие, но многочисленные изменения. При ближайшем рассмотрении обнаруживается более острый передний бампер и более выраженное охлаждающее отверстие, по бокам бампера мы видим аэродинамические «занавески» для лучшего обдува. Передний капот визуально длиннее, потому что черная пластиковая полоска исчезла.

Новая оптика была добавлена как к передним, так и к задним фонарям, поворотникам была придана популярная динамическая графика. Легкосплавные диски имеют новую аэродинамическую форму для противодействия турбулентности в колесных арках, мы также видим здесь элегантную черную крышу с серебристыми кромками, которая визуально уменьшает автомобиль. Появились также новые цвета краски.

Никакие материалы не имеют животного происхождения – только растительные или переработанные пластмассы. Микрофибра Artvelours Eco состоит более чем на 71% из переработанного пластика

Интерьер

Именно на концепцию и оформление салона обрушилась наибольшая критика ID.3 и Volkswagen попытался принять это близко к сердцу. С общей архитектурой мало что можно было сделать, поэтому у нас все еще есть информационный дисплей pidi перед водителем и 12-дюймовый информационно-развлекательный центр, объединяющий всю информацию и функции. Никаких кнопок добавлено не было, также появилась немного неудобная (и неосвещенная) сенсорная панель под информационно-развлекательной системой.

В Volkswagen, по крайней мере, постарались улучшить качество материалов и отделки салона, даже поверхность органов управления сделана из более приятного материала для лучшего тактильного отклика (хотя мы надеялись, что они вообще исчезнут с рулевого колеса). Из другого материала также выполнена дверная обивка, где имеются подлокотники лучшей формы.

ID.3 может взаимодействовать с другими транспортными средствами на дороге для сбора ценных данных о дорожном движении

Технологии

Сильно критикуемый информационно-развлекательный интерфейс также претерпел изменения, который теперь должен быть более понятным и интуитивно понятный. Окружающее освещение с 10 предустановленными цветами помогает создать приятную атмосферу на борту.

Из вспомогательных систем давайте вспомним адаптивный круиз–контроль, помощь в удержании полосы движения и помощь при парковке — последняя имеет новую функцию памяти, поэтому она может самостоятельно маневрировать в выбранном месте.

Интересной особенностью является технология V2X, которая поддерживает связь с другими транспортными средствами в радиусе до 800 м, поэтому водители будут вовремя знать о возможном закрытии или аварии на дороге. Затем планировщик маршрутов электромобилей предлагает наиболее быстрый маршрут не только в зависимости от дорожной ситуации, но и с учетом уровня заряда батареи и возможной зарядки.

От 5 до 80% заряда аккумулятора вы можете зарядить его за 30 минут в версии Pro s, соответственно, за 35 минут в версии Pro с меньшим аккумулятором, но также более медленной зарядкой


Техника

Электродвигатель по-прежнему установлен на задней оси, мощность остается прежней — 204 л.с. и 310 Нм крутящего момента. ID.3 разгоняется с места до сотни за 7,3 секунды, ID.3 Pro S справляется с этой задачей за счет большей и более тяжелой батареи за 7,9 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на уровне 160 км/ч.

Диапазон, измеренный в соответствии с методологией WLTP, также остается практически тем же — ID.3 с аккумулятором емкостью 58 кВт*ч обеспечивает пробег до 426 км, ID.3 Pro S с увеличенной батареей емкостью 77 кВт*ч проедут до 546 км. Версия Pro обеспечивает зарядку постоянным током от 5 до 80% за 35 минут при мощности 120 кВт, ID.3 Pro S справляются с этим циклом всего за 30 минут благодаря мощности зарядки 170 кВт.

Клиенты в конце года

На немецком веб-сайте Volkswagen указана базовая цена в 44 390 евро. VW уже принимает заказы, и первые автомобили поступят в конце года. Ожидается, что в ближайшем будущем в предложение войдут более доступные версии с батареей меньшего размера, но производитель пока молчит о запуске.

Похожие статьи

Пятицилиндровая Cupra Formentor VZ5 от Manhart

admin

Прототип Acura ARX-06 конкурент BMW и Porsche

admin

Mercedes G-Class от модного бренда Moncler захватывает дух

admin

Оставить комментарий