Image default
Обзоры

Morris Garages HS — солидный семейный автомобиль с разумной ценой

Где мы видели этот дизайн? Маска в виде герба, соединенная с передними фонарями, дневной ходовой свет которых изнутри обтекает основную линзу… ну, конечно же, Mazda CX-3! Но забудьте о японцах, потому что этот бледно-голубой красавец в базовой комплектации прибыл аж из Китая, носит британский логотип Morris Garages и предлагает очень интересное соотношение цены и качества для семьи.

Хотя HS может выглядеть как Mazda CX-3, что обусловлено главным образом основными фарами с диодными дневными ходовыми огнями, охватывающими основную линзу и следующими за маской в форме герба, однако это, пожалуй, все, что общего у этого китайского внедорожника с японским компактом.

Бренд Morris Garages вышел на европейский рынок только во второй половине прошлого года и запустил беспрецедентное родео продаж. Особое впечатление на публику произвела разумно оснащенная модель ZS, цена которой с атмосферными полутора сотнями на тот момент начиналась с 19000 долларов.

Наряду с дешевым ZS в продаже также был подключаемый гибрид EHS, который не привлек такой лавины внимания, однако это может измениться, поскольку теперь HS поставляется без E…

Такой нормальный двигатель

Это вариант с чистым сжиганием топлива, оснащенный четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,5 литра, который может похвастаться мощностью 162 лошадиных силы и усилием 250 Нм, передаваемым на передние колеса.

А поскольку автомобиль не весит даже 1500 кг, он может похвастаться ускорением с нуля до сотни за 9,7 секунды и максимальной скоростью 190 км/ч.

Двигатель оснащен турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива

Конструктивно это относительно простой агрегат, оснащенный непосредственным впрыском топлива, что отражается на нормальном среднем расходе чуть более семи литров на сотню. Если вы собираетесь эксплуатировать внедорожник на шоссе, то добавьте хотя бы пол-литра дополнительного бензина. Найденные значения, конечно, относятся к зимним шинам с более высоким сопротивлением качению, летом вы можете ожидать, что скорость будет даже ниже семи на сотню.

В качестве плюса для комфорта мы берем независимо подвешенную заднюю ось, для хорошей безопасности установлены четыре тормозных диска, передние даже вентилируются. Автопроизводитель не поскупился на эти элементы шасси.

Внутри автомобиль не обделен комфортом, как дорожным, так и акустическим

Ни мало, ни много

Производитель стремился здесь, как и в случае с ZS, к солидному соотношению цены и качества. Поэтому неудивительно, что в стандартной комплектации вы можете найти кожаную обивку (синтетика), подогрев передних сидений, электрическое водительское сиденье, климат-контроль, круиз-контроль, навигацию, датчики света и дождя, цифровую сигнализацию, датчики парковки с подсчетом расстояния, камеру заднего вида и даже литые колеса.

Это не «роллс-ройс» с несколькими слоями стекла и тоннами антивибрационного материала, но вы не сидите в какой-нибудь передвижной консервной банке, пластиковые компоненты которой производятся на государственном заводе по переработке пластмасс Албании. Короче говоря, твердый стандарт.

И они также не поскупились на электронную безопасность, поскольку полный комплект вместе с шестью подушками безопасности вы получаете уже в базовой комплектации (без дополнительной платы). Ведь протестированный автомобиль является представителем оригинального оборудования, включая краску, за которую вы тоже ничего не платите. Итак, вы хотите белый, серебристый, черный или красный кузов в дополнение к синему?

Гигантский логотип Morris Garages на передней панели вызовет любопытство окружающих. Возрожденный бренд Morris Garages все еще очень молод в Европе, и не все об этом знают.

Интерьер не эксцентричен, напротив, сделан на консервативной ноте

Но одна вещь, которая у нас здесь есть, — это светодиодные фонари, которые вы получаете с более совершенным оборудованием. В наши дни, когда светодиоды входят в стандартную комплектацию даже в гораздо более дешевых автомобилях, галогенные лампы кажутся нам несколько ретроградной технологией. С другой стороны, покупка качественной светодиодной лампы сегодня обходится дорого, так что «проблема решена».

Так или иначе, по глазам обычного потребителя можно понять, что здесь не обязательно доплачивать за какое-либо дополнительное оборудование. У вас есть все полезные элементы в стандартной комплектации (за исключением диодных ламп), но если ваше сердце все еще желает автоматику с двойным сцеплением, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, панорамный дисплей парковки или даже двойной кондиционер, тогда переходите к более высокому оснащению.

Осмысленная музыка

Цена на Morris Garages HS составляет почти 30000 долларов. Южнокорейские, французские и другие близкие конкуренты стоят намного дороже, так что Morris Garages HS объективно одерживает верх. SsangYong Korando или Dongfeng Glory 580 – очень сильные конкуренты модели HS.

Переход с HS на более дорогое оборудование с ценниками от 32000 до 35000 долларов уже не так привлекателен, потому что за аналогичные деньги вы можете приобрести модели других марок, по некоторым характеристикам значительно более продвинутые.

Что это значит? Фактически, мы представим вам вывод, аналогичный тому, что был сделан в тесте базового Morris Garages HS с атмосферным двигателем объемом 1,5 литра. Не беспокойтесь так сильно об оборудовании и выбирайте стандартный дизайн, который предлагает практически все, что вам нужно для повседневного использования в автомобиле.

Похожие статьи

Subaru Impreza 2.0 i-S e-Boxer — это симфония шасси

admin

Dacia Sandero Stepway с новым трехцилиндровым двигателем

admin

Модернизированный Peugeot 508: эмоции и передовые технологии

admin

Оставить комментарий