Image default
Обзоры

Dacia Sandero Stepway с новым трехцилиндровым двигателем

В конце прошлого года Dacia выпустила модернизированные модели с новым фирменным стилем и даже модернизировала Sandero Stepway с новым самым мощным силовым агрегатом. Трехцилиндровый двигатель TCe 110 с турбонаддувом, позаимствованный у большого jogger, в маленькой легкой машине производит приятное впечатление.

Новое изображение Dacia сочетает буквы D и C в оригинальном логотипе и создает яркое впечатление. Этим он обязан белому цвету, которым дизайнеры имитируют светодиодные элементы более роскошных брендов

Популярная в народе Dacia привлекла внимание к своему новому стилю в прошлом году, когда представила новый, более современный логотип, который вызывает ощущение более премиальных автомобилей. Все модели с новым дизайном были запущены в производство прошлой осенью.

Самой современной новинкой Dacia является специфический пыльно-зеленый цвет. Автопроизводитель использует его сегодня в качестве основного цвета

Новый имидж и зеленый цвет, но в интерьере без изменений

Но сначала давайте вспомним новое характерное соединение всей Dacia. Румынский бренд усовершенствовал свой нынешний язык дизайна с помощью новой эмблемы, сочетающей буквы D и C с дополнительными горизонтальными линиями. Благодаря чистому белому цвету они создают впечатление яркой подписи бренда.

Не ищите слишком много изменений в интерьере. Пожалуй, единственным ярким новым элементом является новая эмблема на рулевом колесе в виде надписи

Новая идентичность также проявляется в виде надписи на рулевом колесе и пятой двери, где мы находим еще одну небольшую новинку с последней модернизацией всей Dacia. Автопроизводитель избавился от хромированной надписи и заменил ее более дешевой наклейкой.

Также новшеством является расширение палитры красок неметаллическим зеленым оттенком Dusty, который автопроизводитель использует в качестве основного коммуникационного цвета новых изменений. Новый цвет, который называют «охотничий зеленый», подчеркивает предприимчивость моделей.

Сочетание хэтчбека с модной обивкой популярных внедорожников является хрестоматийным примером кроссовера. И теперь у него новая максимальная моторизация, благодаря которой он ездит действительно резво.

В простом практичном интерьере модели Sandero Stepway нет больших новинок. Единственные видимые изменения — это новый логотип на рулевом колесе и мультимедийные обновления, минималистичная графика которых по-новому соответствует новому стилю. Итак, давайте перейдем к самому важному, что наверняка заинтересует всех потенциальных клиентов, рассматривающих машину Stepway с ее лучшими предложениями.

Новый трехцилиндровый двигатель удивительно приятен

Самой важной новинкой является трехцилиндровый бензиновый двигатель TCe 110 с турбонаддувом. Sandero Stepway получил его от более крупной семейной машины. А о том, что это может обеспечить интересную динамику вождения, мы знаем из официальных технических данных. Последний обладает максимальной мощностью 110 л.с. (81 кВт) и крутящим моментом 200 Ньютон-метров, с которым он разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 10 секунд и обещает максимальную скорость в 183 километра в час.

Новый литровый трехцилиндровый двигатель TCe 110 заводится грубо, но управлять им приятно. Благодаря укороченной шестиступенчатой механической коробке передач Sandero Stepway удивительно динамичен

В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, с необычно короткой на сегодняшний день коробкой передач, он охотно набирает обороты и уже менее чем за две тысячи оборотов впечатляет своей энергией. В сочетании с относительно низкой снаряженной массой Sandero Stepway обладает впечатляющей динамичностью.

Но давайте вернемся на городские улицы. Трехцилиндровый двигатель лучше всего работает при 1700-2500 оборотах в минуту, когда он обладает приличной мощностью, обеспечивает приятную гибкость и сохраняет разумные эксплуатационные расходы.

В течение тестовой недели я ездил на нем по городу и автомагистралям, в результате чего реальный расход составил примерно 6,5-7 литров на 100 километров. И именно в городе я больше всего оценил и без того необычные для сегодняшних стандартов короткие настройки индивидуальных качеств.

В то же время новейшая модель Dacia Sandero стала первой моделью бренда, которая была представлена на современной платформе шасси Renault CMF-B. Это также делает Sandero Stepway удобным, он не нервничает на ухабах, но немного наклоняется в поворотах.

Но это практичный повседневный автомобиль для всех людей, которые в основном хотят водить и не беспокоиться о слишком многих вещах. Он может справиться с суетой большого города и поездкой по грунтовой дороге или лесу.

А с новым трехцилиндровым двигателем TCE это лучшее, что вы можете купить. Последние модели уже стоят дороже, чем популярный Logans MCV пятнадцатилетней давности, но они по-прежнему являются одними из самых дешевых новых автомобилей.

А улучшенный Sandero Stepway — идеальный автомобиль для старожилов, потому что он сочетает в себе минимум современной оцифровки с современными технологиями. Серьезно, на этой машине весело ездить.

Похожие статьи

Модернизированный Peugeot 508: эмоции и передовые технологии

admin

Morris Garages HS — солидный семейный автомобиль с разумной ценой

admin

Subaru Impreza 2.0 i-S e-Boxer — это симфония шасси

admin

Оставить комментарий