Image default
Обзоры

Восьмицилиндровые гибриды X5 M и X6 M от BMW: брутальные мастодонты

В Мюнхене представлены модернизированные быстрые внедорожники X5 M Competition и X6 M Competition. Новые 8-цилиндровые двигатели имеют ту же производительность, что и раньше, но теперь доступны с 48-вольтовым гибридом. Это предназначено для повышения эффективности двигателей. Любителям быстрых баварцев не придется беспокоиться о том, что они потеряют удовольствие от вождения.

Самым ярким новым элементом дизайна обновленного внедорожника MK является X-образная решетка

Прошло четырнадцать дней с тех пор, как мюнхенский бренд BMW показал нам модернизированные популярные внедорожники X5 и X6. Теперь за ними следуют спортивные версии высшего класса от спортивного подразделения BMW M. Наряду с достойным визуальным подтяжкой лица, это также совершенно новая силовая установка с традиционным восьмицилиндровым двигателем, дополненная современной электрификацией.

BMW X5 M Competition и X6 M Competition — первые высокопроизводительные модели BMW M с восьмицилиндровым двигателем M TwinPower Turbo, оснащенным новой 48-вольтовой технологией mild hybrid. Инженеры BMW использовали простейший тип электрификации, чтобы сделать высокооборотный двигатель V8 более эффективным, в то же время улучшив брутальную динамику двух внедорожников с наддувом.

Модели X5 M и X6 M с максимальной мощностью 625 л.с. (460 кВт) уже были доступны до обновления, но теперь оснащены 48-вольтовым мягким гибридом

625 л.с. и максимальная скорость до 290 км/ч

Параметры производительности на самом деле не изменились, но в этом даже не было необходимости. При выходной мощности 625 л.с. (460 кВт) и крутящем моменте 750 ньютон-метров оба мастодонта пугающе быстры. Новые X5 M Competition и X6 M Competition разгоняются с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды и достигают второй сотни за 13,8 секунды (X5 М) и 13,6 секунды (X6 М). Максимальная скорость обоих мощных внедорожников по умолчанию ограничена 250 км/ч, но, заказав дополнительный пакет M Driver’s package, вы можете достичь этого, увеличив ограничитель скорости до 290 км/ч.

Более стильный BMW X6 M Competition немного быстрее, чем более классический X5 M. На две сотых секунды быстрее, по-видимому, из-за более благоприятной аэродинамики внедорожника-купе

Электрическая система помощи мощному восьмицилиндровому двигателю в основном улучшает реакцию двигателя на каждое движение педали акселератора — она может обеспечить мощность до 12 л.с. (9 кВт) в краткосрочной перспективе и, прежде всего, мощность в 200 Ньютон-метров.

Инженеры добавляют, что электродвигатель встроен непосредственно в корпус восьмиступенчатой автоматической коробки передач M Steptronic от ZF и сохраняет восстановленную энергию в компактной 48-вольтовой батарее в моторном отсеке. Электродвигатель также служит стартером-генератором, расположенным на коленчатом валу.

Однако в BMW M также не забывают о дальнейшем развитии двигателей внутреннего сгорания. Последняя версия восьмицилиндрового двигателя с перекрестными выпускными коллекторами имеет усиленный механизм коленчатого вала, модифицированный турбонаддув с помощью турбонагнетателей с электронными перепускными клапанами, новый впускной коллектор и пластинчатый масляный насос с улучшенной системой разделения масла.

Система охлаждения также была улучшена, и вы по-прежнему будете наслаждаться грубым ревом восьмицилиндрового двигателя благодаря стандартному выхлопу M Sport с электрически управляемыми амортизаторами.

BMW X5 M Competition и X6 M Competition по-прежнему используют полный привод M xDrive с активным дифференциалом M на задней оси. Стандартный режим вождения 4WD дополняется более динамичным режимом спортивного вождения 4WD, который отдает больше предпочтений задней оси и помогает облегчить занос.

Более агрессивный снаружи, iDrive 8 внутри

Спортивные BMW X5 M Competition и X6 M Competition являются продолжением достойного рестайлинга стандартных моделей и представлены с традиционно более агрессивным внешним видом. Стандартное оснащение — матричные светодиодные фары с новыми световыми модулями, которые на 35 миллиметров тоньше своих предшественников.

Фундаментальным изменением в интерьерах обеих моделей является внедрение самой современной информационно-развлекательной системы iDrive 8

Поразительной новой особенностью дизайна также является оптическое соединение с центральным впускным отверстием переднего бампера с помощью маски в стиле X. Обе модели также оснащены новыми задними фонарями и эффектным задним диффузором в сочетании с двумя парами выхлопных патрубков.

В модернизированных интерьерах обеих моделей нынешняя архитектура BMW основана на паре взаимосвязанных дисплеев (12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 14,9-дюймовый экран развлекательной системы), которые управляют мультимедийной системой iDrive 8 последнего поколения.

Новинкой также является широкая полоса деревянного декора интерьера Fineline Black с блестящим металлическим эффектом и кожаное рулевое колесо с новыми карбоновыми переключателями передач.

Похожие статьи

Модернизированный Peugeot 508: эмоции и передовые технологии

admin

Fiat 125 — фантастический седан для вождения

admin

Porsche 911 GT3 RS : настоящий гоночный автомобиль для дороги

admin

Оставить комментарий