Image default
Обзоры

Subaru Impreza 2.0 i-S e-Boxer — это симфония шасси

Сегодня все, что вам нужно сделать, это прочитать название, и вы узнаете все о последнем поколении Subaru Impreza. Если вам нравится водить, вы действительно добьетесь своего и без колебаний простите автомобилю все, что некоторые автомобили аналогичного ценового класса могут сделать лучше.

Сегодня вы можете купить Impreza только с гибридным приводом, но она ничего не потеряла по сравнению со старыми моделями, которые начинают представлять интерес для подержанных автомобилей.

В современном мире постоянно растущих цен на автомобили, которые наиболее заметны в компактном классе и классе ниже среднего, цена в 37000 долларов за полностью оснащенный Impreza 2.0 i-S e-Boxer внезапно стала очень привлекательной. Достаточно провести несколько минут в конфигураторе бестселлера Skoda Octavia, и вы обнаружите, что превышаете эту сумму.

Кроме того, Subaru предлагает полный привод Subaru Symmetric AWD, который здесь специально реализован с помощью многолопастной межосевой муфты с электронным управлением. Если вы думаете, что Subaru отстает от конкурентов, например, в оснащении, вы тоже будете удивлены. И это относится не только к совершенно новым автомобилям, но и к подержанным. Последнее (пятое) поколение Impreza выпускается с 2016 года.

Ходовые характеристики шокируют не только опытных водителей

К управлению бортовыми системами нужно привыкнуть, но не к положению за рулем. Как только я сел за руль, отрегулировал его и сиденье в оптимальное положение, все было именно так, как и должно быть. Графика устройств понятна, у меня есть счетчик оборотов, спидометр, и в бортовом меню я могу установить текущую скорость, отображаемую в цифровом виде, что является именно тем, что вам нужно контролировать во время вождения. Эргономика передних сидений превосходна, а форма обтянутого кожей рулевого колеса абсолютно идеальна.

Термин «Симметричный привод» здесь технически относится к межосевому сцеплению с несколькими кулачками, которое обычно распределяет мощность в соотношении 60/40 в пользу передней оси, но может передавать больше мощности на задние колеса в случае пробуксовки.

Из машины открывается отличный обзор, передние стойки не чрезмерно толстые и никоим образом не стесняют вас. Теперь достаточно просто проехать по популярным окружным дорогам и попробовать разные покрытия. Я с нетерпением ждал зимних условий. Но за то время, когда компания AAA по продаже подержанных автомобилей пятилетней давности одолжила мне из своего предложения подержанных автомобилей, к сожалению, снег ни разу не выпал.

Несмотря на это, у нас была возможность протестировать характеристики автомобиля, несмотря на то, что шины Goodyear 4Seasons были практически изношены. Еще больше я был удивлен возможностями шасси. На новых шинах он сможет развивать невероятную скорость на поворотах, если он так уверенно ведет себя на изношенных шинах.

На первый взгляд, любящий спорт водитель мог бы раскритиковать относительно небольшую производительность атмосферного двухлитрового двигателя и не самое резкое проявление автоматической коробки передач Lineartronic. Но сначала вы должны понять машину, а затем критиковать ее. Lineartronic, в принципе, является коробкой передач вариаторного типа, но конусы соединены цепью, а не ремнем.

Сортировка идет лопастями под колесом. Коробка передач требует особого подхода, и в идеале двигатель должен работать на 3500-5000 оборотах в минуту. Это его идеальный диапазон, когда четырехцилиндровый двигатель boxer быстро реагирует на газ и обладает достаточной мощностью.

Ключом к быстрой езде является плавность хода. Так бывает всегда, но особенно здесь, в Subaru Impreza twice. Подвеска довольно мягкая, но кузов чрезвычайно жесткий, и автомобиль совсем не выходит из-под контроля при прохождении более разбитых участков. Чем быстрее вы влетаете в них, тем лучше работает шасси. Не зря Subaru имеет такой богатый опыт участия в мировых раллийных этапах.

Эргономика в салоне отличная, к кнопкам управления привыкаешь, а материалы на борту были выбраны Subaru так, чтобы многим производителям премиальных брендов не было за них стыдно.

В системе полного привода используется межосевое сцепление с несколькими кулачками, и хотя в обычном режиме она предпочитает немного задействовать переднюю ось, недостаточная поворачиваемость при прохождении поворотов не возникает. Вам нужно понимать, что вы ведете квадроцикл в повороте в основном с помощью газа, а не с помощью рулевого колеса. Постепенно прибавляя газ, он проскальзывает по красивой нейтральной дуге, и у вас потрясающая скорость выхода на следующую плоскость.

Кроме того, Impreza очень устойчива. Те, кто не боится, могут легко отключить стабилизацию одним нажатием кнопки и наслаждаться долгими заносами всех четырех колес на какой-нибудь скользкой тренировочной поверхности.

Надежность boxer является образцовой

Ходовые характеристики автомобиля, характерные для представителей низшего среднего класса, действительно из области грез. Шасси могло легко выдерживать вдвое большую мощность, чем сегодняшние относительно скромные 115 кВт (157 л.с.). Коробка передач Lineartronic мне подходит, но, конечно, классическая механическая коробка передач больше понравилась бы моему автомобильному сердцу. Но я не рассматриваю хэтчбек sharp или ultimate STI, мы говорим об обычном автомобиле, и здесь выбор автомата легко понять.

Трансмиссии Lineartronic уже достаточно усовершенствованы за те годы, что Subaru разрабатывает их, и в последней модификации Impreza они больше не страдают от преждевременного износа или дефектов. В 2019 году был только один отзыв, а именно на втулки шлангов от системы охлаждения трансмиссии, которые могли начать протекать.

Интервал технического обслуживания коробки передач составляет каждые пятьдесят тысяч километров, но следует проводить только техосмотр, в замене жидкости нет необходимости. Это подтверждают данные протестированного мной автомобиля, который на данный момент пробежал 98 000 километров, и среди счетов от авторизованного сервиса замена жидкости в Lineartronic пока не упоминается.

Impreza оснащена двигателями FB20, версия с непосредственным впрыском. Двигатели надежны и долговечны, головки цилиндров всегда имеют по четыре клапана на цилиндр и систему регулировки газораспределения. Распределительный привод решается с помощью цепи, не требующей технического обслуживания. Масло и фильтр следует менять на этих двигателях не позднее, чем каждые 15 000 километров, а масло в заднем дифференциале — каждые шестьдесят тысяч километров. Автомобиль не нуждается в специальном техническом обслуживании.

Однако двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, и принцип работы системы заключается в том, что бензин не вымывает масляные отложения из клапанного отсека. Короче говоря, здесь образуются нагарные отложения, и чем больше вы будете ездить на этом Subaru только короткими маршрутами, тем будет только хуже. Важно своевременно менять масло и фильтр (всегда не реже одного раза в год) и стараться заправляться бензином самого высокого качества, насколько это возможно.

Заключение и общая оценка

Из приведенного выше текста, вероятно, всем вам абсолютно ясно, что я не жалею в случае с Subaru. Автомобили Subaru почти всегда хорошо ездят для меня, и я их фанат. Как в случае с большим универсалом Levorg, так и здесь, в более короткой Impreza, у меня всегда были сомнения по поводу выбора коробки передач, но я быстро привык к ее характеристикам. Ходовые характеристики действительно на высоте, и для сравнения я бы даже предпочел более мягкую Impreza немного более спортивному и жесткому шасси Levorg.

Кроме того, Impreza также очень хорошо оборудована, а система Subaru Eyesight, которая сочетает в себе системы помощи в обеспечении безопасности с очень хорошо функционирующим адаптивным круиз-контролем, является еще одной такой вишенкой на торте очень успешного автомобиля. Также есть навигационная система и парковочная камера. Все, что современный автомобилист хочет видеть в автомобиле, он также получает в Impreza. Возможно, только способ управления некоторыми функциями является делом привычки, чем это было бы абсолютно интуитивно.

Что касается двигателя, то двухлитрового мощностью 115 кВт действительно достаточно. Научитесь ездить плавно, поймите поведение квадроцикла при прохождении поворота и внезапно осознайте, что лошади — это еще не все. С автомобилем вы можете позволить себе приличную стартовую скорость и очень раннее добавление газа, что позволит развить большую скорость на выезде из него.

При нормальной эксплуатации вы не сможете в полной мере воспользоваться двигателями, вдвое мощнее Impreza, которые сегодня часто имеют крутые хэтчбеки. Этот Subaru делает прямо противоположное. Характеристики скромные, но другие характеристики автомобиля настолько совершенны, что это позволит очень хорошему водителю управлять им таким образом, чтобы он получал огромное удовольствие от автомобиля, двигаясь плавно и безопасно.

Похожие статьи

Модернизированный Peugeot 508: эмоции и передовые технологии

admin

Восьмицилиндровые гибриды X5 M и X6 M от BMW: брутальные мастодонты

admin

Porsche 911 GT3 RS : настоящий гоночный автомобиль для дороги

admin

Оставить комментарий